Американская Ассоциация игрушек определила основные тренды индустрии на 2023 год
![]() |
Эксперты Американской Ассоциации игрушек опубликовали результаты исследования, позволяющего прогнозировать формирование новых трендов в сфере игр и развлечений для молодежи. Изучив последние изменения в поведении потребителей и обновления в индустрии игрушек, аналитики предполагают, что новые тенденции будут сформированы современными технологиями и различными платформами для продвижения новинок в сфере игр и развлечений. Все новые тренды объединяет лишь возросшая роль потребительских предпочтений. Из-за сложной экономической ситуации именно то, как как любители игрушек всех возрастов проводят свой досуг, сколько денег они готовы потратить на приобретение игрушек, оказывает решающее воздействие на развитие индустрии. После пандемии уход за собой стал основным элементом повседневной жизни многих семей. Хотя уход за собой может выглядеть по-разному для каждого человека, в сфере игрушек эта концепция обретает форму в продуктах, которые помогают детям вырабатывать здоровые привычки. От гигиены и хорошего сна до поощрения социально-эмоциональной осведомленности посредством развивающих игр, эти игрушки знакомят малышей с новыми увлечениями и помогают им находить радость в классической игре. Очевидно, что современные игры и игрушки создаются не только для детей. Если в прошлые годы товары категории «kidult» предназначались для взрослых, то в этом году они будут выпускаться и для подростков. Среди детей в возрасте от 12 лет и старше наблюдается всплеск интереса к коллекционированию. Индустрия игрушек реагирует на это, расширяя ассортимент игрушек для подростков, включая:
Покупатели выбирают компании, которые предлагают высокую игровую ценность, а также способствуют позитивным изменениям в мире. Эта тенденция приведет к тому, что бренды будут внедрять различные способы игры для потребителей всех возрастов, включая пожилых людей. Будут выпускаться игрушки, которые не только повышают социальную ответственность, но и становятся частью образовательного процесса. В социальных сетях явно прослеживается интерес к плюшевым и негабаритным версиям классических игр, а также сохраняющийся спрос на крошечные поделки и функциональные коллекционные предметы, а также игровые наборы небольших размеров. Хотя новизна этих игрушек важна, именно их коллекционность, новая игровая механика и стилизованные детали, выводят эту тенденцию на первое место. С каждым годом фэндомы развиваются все больше и больше, создавая больше точек соприкосновения с брендами и контентом. В 2023 году производители игрушек будут уделять больше внимание этому социальному явлению, используя:
Эта тенденция найдет отражение в выпуске игрушек для детей и взрослых, предоставляя фанатам их любимые персонажи из фильмов и шоу 90-х – 2000-х годов. Лицензионные игрушки и игры по-прежнему составляют значительную долю от общего объема продаж игрушек. В этом году игрушечные компании извлекут выгоду из новых релизов, выпустив линейки игрушек, посвященные новым фильмам, таким как «Барби», «Черепашки-ниндзя» и «Супер Марио». Будут выпускаться детские игрушки по темам сиквелов и спин-оффов любимых фанатами фильмов, таких как «Индиана Джонс» и «Стражи Галактики». |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Первую редакцию ГОСТа на школьную форму подготовят весной 2023 года | Следующий материал Андрей Хворостяный: «Это лучшая выставка Скрепка за последние несколько лет» |
#детские_игрушки, #коллекционирование
-
Компания Hasbro вошла в список «Самых этичных компаний мира»20.03.2023135НравитсяВсего 2 человекa2
-
Американская Ассоциация игрушек определила основные тренды..11.03.2023212НравитсяВсего 1 человек1
-
Mattel расширяется за счет издательского проекта09.03.2023167
-
Обзор прошедшей в Гонконге 49-й ярмарки игрушек и игр04.03.2023192НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
LEGO в честь юбилея Land Rover Defender выпустила специальный..22.03.202354НравитсяВсего 1 человек1
-
ЯКласс дарит три года бесплатного доступа учителям20.03.2023144НравитсяВсего 2 человекa2
-
В Москве открылся флагманский детский магазин KARI KIDS20.03.2023129
-
Компания Hasbro вошла в список «Самых этичных компаний мира»20.03.2023135НравитсяВсего 2 человекa2
-
ЦДМ на Лубянке приглашает на фестиваль детской моды15.03.2023196
Статьи
-
Школьная форма: единый стандарт или разнообразие ассортимента?18.03.2023221НравитсяВсего 3 человекa3
-
Зоя Стрелкова (АРБ ПРО): «Отвоевать свое место под солнцем можно..15.03.2023242НравитсяВсего 2 человекa2
-
Елена Письменская (KIDS FASHION RETAIL): «Рынок школьной формы..13.03.2023239НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игры, обучение и творчество: развивающая продукция для детей09.03.2023377НравитсяВсего 1 человек1
-
Четкие линии рынка письменных принадлежностей06.03.2023390НравитсяВсего 3 человекa3
-
Анастасия Сидорина (РОМИР): «Для игроков канцелярского рынка в..06.03.2023199НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Елена Письменская (KIDS FASHION RETAIL): «Рынок школьной формы..13.03.2023239НравитсяВсего 2 человекa2
-
Американская Ассоциация игрушек определила основные тренды..11.03.2023212НравитсяВсего 1 человек1
-
Расходы на детские товары растут, а количество покупок падает –..10.03.2023198НравитсяВсего 4 человекa4
-
Анастасия Сидорина (РОМИР): «Для игроков канцелярского рынка в..06.03.2023199НравитсяВсего 2 человекa2
-
Обзор прошедшей в Гонконге 49-й ярмарки игрушек и игр04.03.2023192НравитсяВсего 4 человекa4
- Андрей Хворостяный: «Это лучшая выставка Скрепка...23.03.2023 37
- LEGO в честь юбилея Land Rover Defender выпустила...22.03.2023 54НравитсяВсего 1 человек1
- «Фиксики», «Малышарики» и другие проекты ГК...22.03.2023 52
- В линейку и в клетку: рынок бумажно-беловой...21.03.2023 121
- Школьная форма: единый стандарт или разнообразие...18.03.2023 221НравитсяВсего 3 человекa3
- Будущие автолюбители: изучаем мир транспорта с...16.03.2023 243НравитсяВсего 2 человекa2