Американская Ассоциация игрушек определила основные тренды индустрии на 2023 год

Эксперты Американской Ассоциации игрушек опубликовали результаты исследования, позволяющего прогнозировать формирование новых трендов в сфере игр и развлечений для молодежи. Изучив последние изменения в поведении потребителей и обновления в индустрии игрушек, аналитики предполагают, что новые тенденции будут сформированы современными технологиями и различными платформами для продвижения новинок в сфере игр и развлечений.
Все новые тренды объединяет лишь возросшая роль потребительских предпочтений. Из-за сложной экономической ситуации именно то, как как любители игрушек всех возрастов проводят свой досуг, сколько денег они готовы потратить на приобретение игрушек, оказывает решающее воздействие на развитие индустрии.
После пандемии уход за собой стал основным элементом повседневной жизни многих семей. Хотя уход за собой может выглядеть по-разному для каждого человека, в сфере игрушек эта концепция обретает форму в продуктах, которые помогают детям вырабатывать здоровые привычки. От гигиены и хорошего сна до поощрения социально-эмоциональной осведомленности посредством развивающих игр, эти игрушки знакомят малышей с новыми увлечениями и помогают им находить радость в классической игре.
Очевидно, что современные игры и игрушки создаются не только для детей. Если в прошлые годы товары категории «kidult» предназначались для взрослых, то в этом году они будут выпускаться и для подростков. Среди детей в возрасте от 12 лет и старше наблюдается всплеск интереса к коллекционированию. Индустрия игрушек реагирует на это, расширяя ассортимент игрушек для подростков, включая:
- игрушки-непоседы, которые позволяют снять стресс;
- сенсорные игрушки;
- предметы коллекционирования;
- товары для занятия декоративно-прикладным искусством;
- технические игрушки.
Покупатели выбирают компании, которые предлагают высокую игровую ценность, а также способствуют позитивным изменениям в мире. Эта тенденция приведет к тому, что бренды будут внедрять различные способы игры для потребителей всех возрастов, включая пожилых людей. Будут выпускаться игрушки, которые не только повышают социальную ответственность, но и становятся частью образовательного процесса.
В социальных сетях явно прослеживается интерес к плюшевым и негабаритным версиям классических игр, а также сохраняющийся спрос на крошечные поделки и функциональные коллекционные предметы, а также игровые наборы небольших размеров. Хотя новизна этих игрушек важна, именно их коллекционность, новая игровая механика и стилизованные детали, выводят эту тенденцию на первое место.
С каждым годом фэндомы развиваются все больше и больше, создавая больше точек соприкосновения с брендами и контентом. В 2023 году производители игрушек будут уделять больше внимание этому социальному явлению, используя:
- темы игр и аниме;
- эстетические тенденции в социальных сетях;
- перезапуск игрушек прошлых лет.
Эта тенденция найдет отражение в выпуске игрушек для детей и взрослых, предоставляя фанатам их любимые персонажи из фильмов и шоу 90-х – 2000-х годов.
Лицензионные игрушки и игры по-прежнему составляют значительную долю от общего объема продаж игрушек. В этом году игрушечные компании извлекут выгоду из новых релизов, выпустив линейки игрушек, посвященные новым фильмам, таким как «Барби», «Черепашки-ниндзя» и «Супер Марио». Будут выпускаться детские игрушки по темам сиквелов и спин-оффов любимых фанатами фильмов, таких как «Индиана Джонс» и «Стражи Галактики».
- Наша hr стратегия: растим новое поколение...26.06.2025 109
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 117
- В помощь педагогам: методическое пособие, которое...26.06.2025 1161
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2691
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3351
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2212