Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 816.00
2 ЯРКО 512.00
3 ВЕСНА 378.00
4 Группа компаний «Рики» 364.00
5 Феникс+ 355.00
6 Хатбер-М 315.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 306.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 287.00
9 Фабрика творчества 275.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 265.00
11 "ФК "ФОРУМ" 230.00
12 Гранд Экспо 209.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
14 Колорит (Lori) 190.00
15 Я РАСТУ ТОЙЗ 188.00
16 BONDIBON \ «Джин» 188.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
18 Мельница, лицензионное агентство 182.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
9 августа 2018

Акция с «Прыг-скокерами» увеличила товарооборот «Дикси» на 6%

Акция с «Прыг-скокерами» увеличила товарооборот «Дикси» на 6%

Успешность использования игровых технологий в программах лояльности в очередной раз доказали розничные сети. Так, акция "Прыг-скокеры", приуроченная к Чемпионату мира по футболу и прошедшая с 14 мая по 1 июля в магазинах торговых сетей "Дикси" и "Виктория", стала одной из самых успешных.

По данным пресс-службы компании, в проекте было задействовано более 200 поставщиков обеих торговых сетей, представивших более 1000 товаров-спонсоров.

В ходе проведения акции сумма среднего чека в "Дикси" выросла почти на 2%, а продажи товаров спонсоров увеличились на 15%. В "Виктории" отмечен взрывной рост товаров-спонсоров, их продажи возросли до 200%. Общий вклад акции в рост товарооборота составил 3% в сети "Виктория", 6% в дивизионе "Дикси".

Специально для акции было разработано мобильное приложение, которое позволяло детям участвовать в увлекательной игре, где в роли главных героев выступили две команды прыг-скокеров.

За время проведения акции лояльности "Прыг-скокеры" было реализовано 5,8 млн игрушек и более 30 тыс. чемоданчиков для их хранения в "Виктории" и 22,5 млн. прыг-скокеров, 152 тыс. чемоданчиков в "Дикси".

Для торговой сети "Дикси" акция лояльности "Прыг-скокеры" стала одной из самых успешных. В сравнении с программой "Веселые прилипалы-3" (2017 год), количество товаров-спонсоров увеличилось на 90 позиций, а партнеров – на 20. В сравнении с первой акцией лояльности "Веселые прилипалы", реализованной "Дикси" в 2015 году, количество партнеров и товаров-спонсоров увеличилось почти в шесть раз.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Скажем «Да!» дизайну игр, игрушек и даже играющим магазинам
Следующий материал
Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей

#детский магазин, #Дикси, #маркетинг, #новости отрасли, #новости отрасли ИДТ


Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов