Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 472.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 333.00
5 ВЕСНА 300.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
7 Колорит (Lori) 274.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Рельеф-Центр 216.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 207.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 BODO 202.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 197.60
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
5 марта 2021

Walt Disney Co в 2021 году закроет 60 физических магазинов в США

Walt Disney Co в 2021 году закроет 60 физических магазинов в США

The Walt Disney Co опубликовала планы по ускорению построения своего цифрового розничного бизнеса на фоне значительного сокращения присутствия в физических магазинах. В опубликованном заявлении указывается, что компания планирует закрыть не менее 60 магазинов в Северной Америке в 2021 году.

The Walt Disney Co намерена обновить свою shopDisney платформу, чтобы обеспечить вывод на рынок более широкого спектра продуктов, охватывающего портфель интеллектуальной собственности (IP) крупнейшего медиаконгломерата индустрии развлечений, обеспечивая более удобное подключение к приложениям и социальным медиаканалам Диснейленда.

«В то время как потребительское поведение сместилось в сторону онлайн-покупок, глобальная пандемия изменила то, что потребители ожидают от розничного продавца. В течение последних нескольких лет компания была сосредоточена на удовлетворении потребителей там, где они уже проводят свое время, в частности, на расширении магазинов Disney store shop-in-shops по всему миру. Теперь мы планируем создать более гибкий, взаимосвязанный опыт электронной коммерции, который даст потребителям легкий доступ к уникальным, высококачественным продуктам во всех наших франшизах».

Несмотря на падение пешеходного трафика для магазинов Disney в торговом центре, партнерство медиаконгломерата с Target растет. В 2019 году компания открыла 25 магазинов Disney Store shop-in-shop. Объем продаж в них увеличился более чем вдвое. По состоянию на осень 2020 года, присутствие Disney Store в Target расширилось до 53 локаций.

Disney заявляет, что ассортимент новых товарных предложений в этом году расширится, включая экспансию и на взрослый рынок с новыми товарами (капсульные коллекции одежды, уличная одежда, предметы коллекционирования).

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Развивайте логику с деревянными танграмами от Десятого королевства!
Следующий материал
Откройте для себя первую в истории NFT-коллекцию «Смешарики х TON Сезон 1»

#Walt Disney, #детские игрушки, #медиаконгломерат

Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек
11.03.24 
309
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3



Другие материалы компании KidsOboz.ru