Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 513.00
2 ЯРКО 487.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 333.00
5 ВЕСНА 310.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
7 Колорит (Lori) 270.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 245.00
9 Хатбер-М 245.00
10 Мельница, лицензионное агентство 236.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 227.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 "ФК "ФОРУМ" 210.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 188.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
20 октября 2022

Toys “R” Us запустила в Великобритании цифровую платформу

Toys “R” Us запустила в Великобритании цифровую платформу

Toys “R” Us возвращается в Великобританию, запустив цифровую площадку электронной коммерции. «WHP Global», материнская компания и эксклюзивный лицензионный партнер игрушечного бренда в Австралии и Великобритании, решила использовать рост спроса на детские игрушки и игры в Великобритании. Общий объем этого рынка в Соединенном королевстве в 2021 году составил 3,7 млрд фунтов стерлингов, что делает его крупнейшим рынком игрушек в Европе и четвертым по объему в мире.

Цифровая торговля Toys “R” Us в Великобритании запускается с широким ассортиментом товаров от более чем 300 брендов как раз к сезону праздничных новогодних покупок. В конечном счете, это направлено на дальнейшее улучшение качества обслуживания клиентов с помощью привлекательного контента, выполнения рекомендаций экспертов и дифференциации продуктов.

Запуск цифровой платформы для электронной коммерции в Великобритании совпадает с успешным открытием магазинов Toys “R” Us в универмагах Macy's по всей территории США. Фактически происходит глобальное возвращение бренда, который закрылся в 2018 году. В каждом универмаге будет магазин Toys “R” Us, площадью от 100 до 1 тыс. квадратных метров.

«Импульс, стоящий за брендом Toys ‘R’ Us и его возвращением на ключевые рынки, включая Великобританию и США, был феноменальным», - говорит генеральный директор и председатель правления WHP Global Иегуда Шмидман. «С момента приобретения бренда в марте прошлого года мы увеличили его глобальное присутствие на 50%, и мы все еще находимся на ранней стадии понимания того, чего клиенты могут ожидать от Toys ‘R’ Us».

Итак, Toys ‘R’ Us вновь выглядит по-новому, а жираф «Джеффри» - отдохнувшим и готовым к продвижению не только на территории США, но и в Европе. Индустрия игрушек, похоже, восстановилась после пандемии.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Правительство Коми собирается «вложиться» в производство детских товаров
Следующий материал
«Эта награда - успех и признание моей команды»

#Toys_“R“_Us, #детские_игрушки

LEGO начала строительство новой фабрики в США
17.04.23 
156
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4



Другие материалы компании KidsOboz.ru