Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 405.00
2 ЯРКО 343.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 320.00
4 Группа компаний «Рики» 314.00
5 Феникс+ 308.00
6 ВЕСНА 304.00
7 BONDIBON \ «Джин» 262.00
8 Мельница, лицензионное агентство 239.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 236.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 230.00
11 "ФК "ФОРУМ" 219.00
12 Хатбер-М 194.00
13 Гранд Экспо 188.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 180.00
15 Фабрика детской игрушки 178.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 175.00
17 Колорит (Lori) 173.00
18 MERLION 172.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 Рельеф-Центр 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
20 октября 2022

Toys “R” Us запустила в Великобритании цифровую платформу

Toys “R” Us запустила в Великобритании цифровую платформу

Toys “R” Us возвращается в Великобританию, запустив цифровую площадку электронной коммерции. «WHP Global», материнская компания и эксклюзивный лицензионный партнер игрушечного бренда в Австралии и Великобритании, решила использовать рост спроса на детские игрушки и игры в Великобритании. Общий объем этого рынка в Соединенном королевстве в 2021 году составил 3,7 млрд фунтов стерлингов, что делает его крупнейшим рынком игрушек в Европе и четвертым по объему в мире.

Цифровая торговля Toys “R” Us в Великобритании запускается с широким ассортиментом товаров от более чем 300 брендов как раз к сезону праздничных новогодних покупок. В конечном счете, это направлено на дальнейшее улучшение качества обслуживания клиентов с помощью привлекательного контента, выполнения рекомендаций экспертов и дифференциации продуктов.

Запуск цифровой платформы для электронной коммерции в Великобритании совпадает с успешным открытием магазинов Toys “R” Us в универмагах Macy's по всей территории США. Фактически происходит глобальное возвращение бренда, который закрылся в 2018 году. В каждом универмаге будет магазин Toys “R” Us, площадью от 100 до 1 тыс. квадратных метров.

«Импульс, стоящий за брендом Toys ‘R’ Us и его возвращением на ключевые рынки, включая Великобританию и США, был феноменальным», - говорит генеральный директор и председатель правления WHP Global Иегуда Шмидман. «С момента приобретения бренда в марте прошлого года мы увеличили его глобальное присутствие на 50%, и мы все еще находимся на ранней стадии понимания того, чего клиенты могут ожидать от Toys ‘R’ Us».

Итак, Toys ‘R’ Us вновь выглядит по-новому, а жираф «Джеффри» - отдохнувшим и готовым к продвижению не только на территории США, но и в Европе. Индустрия игрушек, похоже, восстановилась после пандемии.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Правительство Коми собирается «вложиться» в производство детских товаров
Следующий материал
Merlion - участник Международной мультитематической выставки «Скрепка Экспо»

#Toys_“R“_Us, #детские_игрушки



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов