Toys “R” Us ANZ заявила о росте выручки
Потребители в Австралии, Новой Зеландии и Великобритании вновь «потеплели» к жирафу Джеффри (любимый талисман Toys"R"Us). Toys “R” Us ANZ, эксклюзивный лицензиат брендов Toys “R” Us и Babies “R” Us в этих регионах, отчиталась о доходах за 2022 финансовый год, демонстрируя рост выручки на 74% в годовом исчислении. Компания заявляет, что ее выручка в регионе достигла 37,9 млн $, поскольку она начинает расширять продажи детских игрушек и напрямую потребителю (DTC), и в формате бизнес-бизнесу (B2B). В этом году основное подразделение Toys “R” Us ANZ расширилось, открыв новый склад в Австралии, который более чем в четыре раза больше ранее занятых площадей. Бизнес электронной коммерции еще не привел к появлению физических магазинов в регионах присутствия. Toys “R” Us официально вернулись на конкурентный рынок Великобритании с запуском нового веб-сайта, ориентированного на цифровые технологии. «Мы рады реализовать наши планы по ускорению и расширению складских операций Toys ‘R’ Us, Babies ‘R’ Us и Hobby в Австралии, а также перезапустить Toys ‘R’ Us и Babies ‘R’ Us в Великобритании», - заявил генеральный директор и управляющий Toys “R” Us ANZ доктор Луис Миттони. «Теперь мы готовы к расширению масштабов деятельности в Великобритании, тщательно выстроив операционные возможности, чтобы соответствовать ожиданиям покупателей и спросу с момента выхода на рынок вплоть до пикового торгового сезона». Компания заявляет, что ее базовый чистый убыток после уплаты налогов за год составляет 10,2 млн $. Хотя компания начинает привлекать новых клиентов, она сталкивается с проблемами, связанными:
Ранее в этом году Toys “R” Us ANZ взяла трехлетний кредит на сумму 15 млн $, из которых 10 млн $ уже использованы. Toys “R” Us принадлежит WHP Global, которая управляет лицензированием компании и ее брендов. В прошлом году незадолго до Рождества в торговом центре American Dream в Нью-Джерси открылся новый двухэтажный флагманский магазин Toys 'R' Us global, работающий по лицензии бруклинской Toys 4 U. Toys “R” Us в настоящее время проводит общенациональную презентацию своих новых отделов в Macy's, торжественное открытие которых начнется 15 октября. В настоящее время Toys “R” Us насчитывает более 900 магазинов и сайтов электронной коммерции, работающих в 25 странах. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал СТС Анимация приняла участие в выставке Мир Детства 2022 с собственным стендом | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#Toys_“R”_Us, #детские_игрушки
-
LEGO начала строительство новой фабрики в США17.04.23186НравитсяВсего 4 человекa4
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23146НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23157НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23217НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23279НравитсяВсего 1 человек1
-
LEGO в честь юбилея Land Rover Defender выпустила специальный..22.03.23316НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24904СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24640НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24457НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 27
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 27
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 37
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 74
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 135
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 175НравитсяВсего 2 человекa2