Target сообщает о 40% росте продажи игрушек в первом квартале 2021 года

Американский ритейлер Target Corp (Миннеаполис, США) сообщил о полученной за первый квартал 2021 года прибыли, которая превзошла показатели 2020 года.
Омниканальная модель выполнения заказов ритейлера продолжает побеждать, поскольку более 95% цифровых заказов выполняются с использованием обычного целевого магазина. Продажи выросли на 23%, а общая выручка выросла до 24,1 млрд $ против 19,6 млрд $ в первом квартале прошлого года.
Как заявила исполнительный вице-президент Target и главный директор по росту Кристина Хеннингтон, особенно заметным оказался рост в секторе детских игрушек и спортивных товаров.
Поскольку индустрия игрушек ожидает запоздалого публичного выпуска отчета NPD Group о продажах в этой отрасли за 1 квартал, результаты Target отражают во многом ту же позитивную динамику, которая наблюдалась во всей сфере.
В последние годы Target уделяет все больше внимания выбору игрушек и игр, включая недавнее партнерство с американским брендом детских игрушек FAO Schwarz . В магазинах ритейлера отмечается постоянный рост количества эксклюзивных игрушек и предметов коллекционирования от крупных брендов индустрии игрушек и развивающихся компаний.
- «Три Кота» и «Царевны» – участники красочного «О!...01.08.2025 1032
- Летний мультбум: включай и смотри первым! 31.07.2025 1171
- «Морской бой, танки и самолёты в формате...31.07.2025 1282
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 176
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 308
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 2722