Target сообщает о 40% росте продажи игрушек в первом квартале 2021 года

Американский ритейлер Target Corp (Миннеаполис, США) сообщил о полученной за первый квартал 2021 года прибыли, которая превзошла показатели 2020 года.
Омниканальная модель выполнения заказов ритейлера продолжает побеждать, поскольку более 95% цифровых заказов выполняются с использованием обычного целевого магазина. Продажи выросли на 23%, а общая выручка выросла до 24,1 млрд $ против 19,6 млрд $ в первом квартале прошлого года.
Как заявила исполнительный вице-президент Target и главный директор по росту Кристина Хеннингтон, особенно заметным оказался рост в секторе детских игрушек и спортивных товаров.
Поскольку индустрия игрушек ожидает запоздалого публичного выпуска отчета NPD Group о продажах в этой отрасли за 1 квартал, результаты Target отражают во многом ту же позитивную динамику, которая наблюдалась во всей сфере.
В последние годы Target уделяет все больше внимания выбору игрушек и игр, включая недавнее партнерство с американским брендом детских игрушек FAO Schwarz . В магазинах ритейлера отмечается постоянный рост количества эксклюзивных игрушек и предметов коллекционирования от крупных брендов индустрии игрушек и развивающихся компаний.
- Анимационная компания«ЯРКО» приняла участие в...08.07.2025 84
- Зимняя история на вашем окне: знакомьтесь,...07.07.2025 1031
- Новогоднее волшебство посредине лета: встречайте...07.07.2025 104
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 115
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 2771
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4201