Случайное KidsФото
1 ЯРКО 425.00
2 Группа компаний «Рики» 395.00
3 Феникс+ 381.00
4 ВЕСНА 318.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 290.00
7 Колорит (Lori) 254.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 247.00
9 Хатбер-М 240.00
10 Гранд Экспо 240.00
11 "ФК "ФОРУМ" 231.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 227.00
13 BONDIBON \ «Джин» 220.00
14 Рельеф-Центр 218.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 217.60
16 Мельница, лицензионное агентство 216.00
17 MERLION 199.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 198.00
19 Профессиональные выставки 188.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
13 марта 2020

Target назван победителем в «войне» за рынок детских игрушек в США

Target назван победителем в «войне» за рынок детских игрушек в США

Несмотря на «удары», полученные глобальной экономикой с начала года, в виде эпидемии коронавируса и кризиса, вызванного падение цен на нефть, игроки рынка детских игрушек настроены достаточно оптимистично. Это подтвердили многочисленные положительные отзывы участников Нью-Йоркской выставки детских игрушек (Toy Fair New York 2020), отметившие высокий уровень подготовки мероприятия, открывшего новые перспективы для бизнеса.

Правда, некоторые эксперты обратили внимание на малозаметный, но важный симптом. В этом году на Toy Fair не было крупных экспозиций игроков розничного рынка детских игрушек. Некогда самые крупные игроки «отступили» в тень:

  • пытающийся восстановить свою долю на рынке после банкротства, Toys «R» Us (TRU), разместился на нижнем уровне выставочного центра Javits;
  • в этом году крупнейшие ритейлеры Kohl's, Meijer и FAO Schwarz не оформили официальное пространство для демонстрации своей продукции.

В общем, складывается такое впечатление, что на рынке детских игрушек все больше доминируют Amazon и Target. По данным портала KidsOboz, в Amazon назвали 2019-й год наиболее успешным за время работы на рынке игрушек. А Target, несмотря на информацию о том, что продажи игрушек в прошлом сезоне «практически не изменились» после двух сезонов роста, заявил в начале 2020-го, что все еще пытается отвоевать свою долю рынка. Но цифры называть отказывается.

Да и отчеты о состоянии дел в индустрии игрушек США за прошлый год противоречивые. То заявляется о том, что розничные продажи в индустрии игрушек упали на 4%. То отмечается их 4% рост. То отмечается отсутствие изменений.

Любопытно, что Target старается не афишировать свои «тесные» отношения с возрождаемой после банкротства компанией Toys «R» Us.

Ряд аналитиков прямо называют Target «победителем в игрушечных войнах» в США. Компания действительно вложила огромные средства в «переосмысление» своих отделов детских игрушек, расширение ассортимента и создание привлекательного и забавного места для совершения покупок.

Но борьба за долю на рынке еще не окончена.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ПОСТ-РЕЛИЗ Деловой программы РКФ
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!





Другие материалы компании KidsOboz.ru