Spin Master опубликовала отчет о выполнении собственной программы корпоративной социальной ответственности

Spin Master, канадская компания по производству игрушек, опубликовала свой второй ежегодный отчет о корпоративной социальной ответственности (КСО), чтобы продемонстрировать потребителям прогресс по ключевым показателям. Глобальная компания по производству игрушек заявляет, что она придерживается своей стратегии объединения детей и семей с помощью вечной «магии игры».
Spin Master сосредоточилась на четырех основных направлениях концепции корпоративной социальной ответственности, сосредоточившись на ключевых направлениях:
- создание уникального торгового предложения качественной и безопасной для потребителя продукции;
- сохранение персонала;
- социальная ответственность бизнеса;
- выпуск продукции с минимизацией ущерба окружающей среде.
В Spin Master, в ответ на пандемию, компания ускорила внедрение принципов КСО, чтобы заложить основу для будущего развития. Здоровье и безопасность сотрудников приобрели первостепенное значение. Были внедрены дополнительные программы, направленные на обеспечение гибкости производственных процессов и повышение эпидемиологической безопасности персонала.
Кроме того, вынужденное пребывание детей в домашних условиях, их оторванность от школы и друзей, потребовали разработки новых игр и игрушек, способных дарить радость даже в этих условиях. Компания также смогла добиться заметных успехов в направлении сокращения вредных выбросов в атмосферу и использовании пластика.
За 2020 год Spin Master произвела 274 миллиона игрушек, смогла компенсировать 100% своих собственных выбросов углекислого газа, одновременно разработав план запуска двух программ утилизации игрушек в 2021 году. Компания заявляет, что на 58% сократила воздействие негативных факторов на здоровье своих сотрудников в рамках производственной деятельности. Кроме того, Spin Master выпустила за год 451 тыс. защитных экранов для лица, пожертвовала более 460 тыс. игрушек детям по всему миру.
- Итоги международных выставок «Мир детства-2025» ...01.10.2025 93
- Второй сезон «Дракошии» выходит на KIDS TV01.10.2025 87
- «Глобус МИМЦ», «КОЛЕР», «ПЗБМ» – Экспоненты 33–й...01.10.2025 87
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1001
- «Бумажное сердце» — «Между мирами вселенной»29.09.2025 1162
- Бизнес с детской душой29.09.2025 1171