Spin Master опубликовала отчет о выполнении собственной программы корпоративной социальной ответственности
Spin Master, канадская компания по производству игрушек, опубликовала свой второй ежегодный отчет о корпоративной социальной ответственности (КСО), чтобы продемонстрировать потребителям прогресс по ключевым показателям. Глобальная компания по производству игрушек заявляет, что она придерживается своей стратегии объединения детей и семей с помощью вечной «магии игры». Spin Master сосредоточилась на четырех основных направлениях концепции корпоративной социальной ответственности, сосредоточившись на ключевых направлениях:
В Spin Master, в ответ на пандемию, компания ускорила внедрение принципов КСО, чтобы заложить основу для будущего развития. Здоровье и безопасность сотрудников приобрели первостепенное значение. Были внедрены дополнительные программы, направленные на обеспечение гибкости производственных процессов и повышение эпидемиологической безопасности персонала. Кроме того, вынужденное пребывание детей в домашних условиях, их оторванность от школы и друзей, потребовали разработки новых игр и игрушек, способных дарить радость даже в этих условиях. Компания также смогла добиться заметных успехов в направлении сокращения вредных выбросов в атмосферу и использовании пластика. За 2020 год Spin Master произвела 274 миллиона игрушек, смогла компенсировать 100% своих собственных выбросов углекислого газа, одновременно разработав план запуска двух программ утилизации игрушек в 2021 году. Компания заявляет, что на 58% сократила воздействие негативных факторов на здоровье своих сотрудников в рамках производственной деятельности. Кроме того, Spin Master выпустила за год 451 тыс. защитных экранов для лица, пожертвовала более 460 тыс. игрушек детям по всему миру. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новые спикеры и темы конференции. Новые участники выставки. | Следующий материал «Снежная песня» — музыкальный подарок поклонникам «Шушумагии» |
#Spin Master, #детские игрушки, #корпоративная социальная ответственность
-
Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек11.03.24595НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
-
Форум индустрии детских игрушек и настольных игр пройдет в..29.05.23172НравитсяВсего 2 человекa2
-
Похожие на игрушки сувениры промаркируют знаком «14+»22.05.23193НравитсяВсего 1 человек1
-
Социальный проект «585*ЗОЛОТОЙ» и мастерских «Простые вещи»..18.01.23230НравитсяВсего 1 человек1
-
Сочетание традиционных игрушек и интеллектуальных агентов в..23.11.221705НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24132НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24174НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241754СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24129НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24288НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24388НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24172СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24459СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24659НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24962НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24662НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24602НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23422НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23436НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23209НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23622НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23663НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23696НравитсяВсего 1 человек1
- «Снежная песня» — музыкальный подарок поклонникам...28.12.2024 195
- «Матч ТВ» начнет новый год с премьеры...28.12.2024 191
- «Матч ТВ» начнет новый год с премьеры...28.12.2024 180НравитсяВсего 1 человек1
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 172НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 459СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 468НравитсяВсего 4 человекa4