Sony Funimation завершает покупку аниме-платформы Crunchyroll
![]() |
Принадлежащая Sony компания Funimation Global Group, завершила приобретение аниме-платформы Crunchyroll у AT&T в рамках сделки на сумму 1,175 млрд $. Таким образом, бизнес Crunchyroll был принят в «семейство» Funimation – группу компаний, состоящую из Sony Pictures Entertainment и Sony Music Entertainment Japan. Сделка на сумму 1,175 млрд $ является своеобразным признанием темпов роста популярности аниме во всем мире. «Мы с нетерпением ждем возможности предоставить еще более выдающиеся развлечения, которые наполнят мир эмоциями через аниме», - заявил Кеничиро Йошида, председатель, президент и главный исполнительный директор Sony Group Corporation. Crunchyroll может похвастаться более чем пятью миллионами подписчиков SVOD (потоковое видео по запросу - streaming video on demand), предлагая 120 миллионной аудитории пользователей во всем мире:
Совместная работа Crunchyroll и Funimation позволит создать идеальный аниме-опыт для фанатов. Объединение предоставит ключевым партнерам Sony Pictures Entertainment уникальную возможность по продвижению своего контента во всем мире. «С приобретением Crunchyroll у нас есть беспрецедентная возможность обслуживать поклонников аниме так, как никогда раньше, и предоставлять опыт аниме на любой платформе, которую они выберут, будь то театр, события, домашние развлечения, игры, потоковое вещание, линейное телевидение», - заявил Тони Винчикерра, председатель правления и главный исполнительный директор Sony Pictures Entertainment. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Дезинфицирующие влажные салфетки Lysol теперь доступны в России | Следующий материал ГК «Рики» представила масштабные проекты на ежегодном партнерском саммите |
#Crunchyroll, #Sony, #аниме
-
Zara и Sony PlayStation в коллаборации выпустили детские..23.07.20152НравитсяВсего 14 человек14
Новости
-
Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку подопечных..31.05.25169НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25362НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24686НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23495НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23540НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23255НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23711НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- ГК «Рики» представила масштабные проекты на...06.06.2025 125
- Большая распродажа картин по номерам на картоне!...06.06.2025 116
- Адаптированные на русский жестовый язык...06.06.2025 131
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 179НравитсяВсего 2 человекa2
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 338НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 691НравитсяВсего 5 человек5