SUNLIGHT выступил партнером XIII сезона Kids Fashion Week
Лидер российского ювелирного рынка стал партнером Kids Fashion Week. Долгожданный праздник моды и творчества прошёл 28 октября в Центральном детском магазине на Лубянке в Москве. Kids Fashion Week проводится в тринадцатый раз и объединяет талантливых российских дизайнеров, создающих современные яркие образы для детей и подростков. Выбор мероприятия для партнерства не был случайным, SUNLIGHT есть, что предложить молодежной аудитории. В магазинах сети и на сайте представлены стильные и безопасные для детей украшения из драгоценных и полудрагоценных металлов. Гости праздника получили от представителей бренда приятные подарки. Отдельно SUNLIGHT отметил двух сильных и ярких представительниц российского шоу-бизнеса - Эвелину Бледанс и Ольгу Кормухину. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#Kids Fashion Week, #SUNLIGHT, #ЦДМ на Лубянке, #центральный детский магазин
-
Светлана Фарниева (ЦДМ): «Наши покупатели всегда получают..11.10.23648НравитсяВсего 3 человекa3
-
Светлана Фарниева (ЦДМ на Лубянке): «Появляется всё больше..30.08.23480НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
-
УРА, ФИЗРА!25.08.23148
-
«Путешествие в страну знаний»: школьная ярмарка и фестиваль в..04.08.23293НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Ожившие сказки»: новые витрины, интерактивные шоу и детские..01.08.23256НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24138НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24177НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.242133СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24130НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24292НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24393НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24630СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24735СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24931НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241039НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24700НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24640НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23424НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23443НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23210НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23625НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23672НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23707НравитсяВсего 1 человек1
- Герои «Команды МАТЧ» приняли участие в Московском...27.01.2025 25
- Дракоша Тоша отпразднует китайский Новый год на...27.01.2025 29
- Представляем двенадцатый выпуск участников...27.01.2025 34
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 95НравитсяВсего 1 человек1
- Как увлекательно рассказать детям о России21.01.2025 87
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 630НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4