Скрепка Экспо, ИНН: 9709077377, ERID: 2W5zFG7j8HN
Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 398.00
2 ЯРКО 376.00
3 Группа компаний «Рики» 370.00
4 ВЕСНА 334.00
5 Феникс+ 320.00
6 Хатбер-М 221.00
7 BONDIBON \ «Джин» 214.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 208.00
9 Гранд Экспо 202.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 200.00
11 "ФК "ФОРУМ" 200.00
12 ПК Химический завод "Луч" 196.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 185.00
14 Мельница, лицензионное агентство 179.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
16 MERLION 171.00
17 Рельеф-Центр 162.00
18 Колорит (Lori) 159.00
19 Профессиональные выставки 156.00
20 СТС Медиа 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
29 октября 2020

SKREPKA EXPO ONLINE – СОБЫТИЯ И ИТОГИ ВТОРОГО ДНЯ.

Второй день выставки SKREPKA EXPO ONLINE продолжает тренд первого дня на активное бизнес-общение, большое количество виртуальных встреч и  интересные дискуссии.

Более 1000 уникальных посетителей работали сегодня на платформе SKREPKA EXPO ONLINE, взаимодействуя с экспонентами (более 50) и со спикерами форума ГКВ.

 

ЧТО ВАЖНОГО И ИНТЕРЕСНОГО БЫЛО СЕГОДНЯ:
 

1. Мы объявили о том, что платформа SKREPKA EXPO ONLINE будет открыта для участников выставки еще неделю – до 6 ноября.

2. Форум ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС представил сегодня несколько ключевых выступлений бизнес-спикеров. Эксперты и бизнес спикеры дали ответы на волнующие многих вопросы.

Сергей Макшанов, управляющий ГК "Институт тренинга - АРБ ПРО", вызвал интерес аудитории, рассказав о том «Какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса?», в выступлении спикер раскрыл такие темы как:

  • Хочешь быть успешным - стань незаменимым!

       · Главному бабуину (владельцу компании или управленцу) важно управлять через          ценности

 

Ольга Щербакова - Исполнительный директор компании Перформия, рассказала о минусах и плюсах удаленной работы, прозвучали ответы на вопросы:

  • Как отсеивать людей при найме персонала, выявлять тех, кто нужен - перформеров и делателей?
  • Работа на удаленке, важно: видеть цель и транслировать ее для персонала, даже если ее нет, создайте.
  • Роль бабуина - самая важная - он вдохновитель, стратег, мотиватор
  • Боевой дух всегда должен присутствовать у первого лица. Важно обучаться слушать, слышать, общаться, ставить задачи, контролировать, вдохновлять.
  • Временная тенденция в условиях пандемии «Рынок работодателя» (не как ранее Рынок работника)

Анастасия Сидорина, директор по развитию сектора ритейл компании РОМИР проанализировала векторы развития рынка канцелярских и детских товаров в 2020 год в сравнении с предыдущими периодами, а также особенности поведения российского покупателя в меняющейся макросреде в разных каналах. Спикер подчеркнула, что рынок продуктов и потребительских товаров остро реагирует на любые общественные изменения. Глобальная пандемия изменила потребительское поведение cледующим образом:

  • экономия, осознанное потребление (минимум спонтанных покупок) с фокусом на здоровье   упор на безопасность, покупают больше средств гигиены
  • падение спроса на  модную одежду и товары класса luxe
  • акцент на домашнее хозяйство, время ремонта и развлекательный контент

! Следите за новостями! Мы скоро выложим запись этих выступлений.



3.  Прошёл второй этап закрытой дилерской КОНФЕРЕНЦИИ от ООО Канц-Эксмо.
Внимание! Конференция продолжит работу ЗАВТРА  ПОСЕТИТЬ

4. ПРЕЗЕНТАЦИИ новых коллекций экспонентов порадовали яркими новинками. 

Особый интерес вызвали актуальные сегодня темы:
- товары для детского творчества от «Невская палитра»
- особенности упаковки и оформления подарков от Merlion

- и другие

 

ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА?

Форум ГКВ ONLINE, спикеры, в том числе:

12:00 – 13:00 Елена Сысуева – Ведущий аналитик, Руководитель направления "Стратегический маркетинг", ГК Институт тренинга - АРБ ПРО

Тема: Что сейчас ожидают клиенты от компаний? Маркетинг лояльности клиентов.
ПОСЕТИТЬ

А также:

        · Презентации

       · Дилерские конференции

       · Встречи и дискуссии

 

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ВЫСТАВКИ SKREPKA EXPO ONLINE

Удачной и плодотворной работы!

Если Вы еще не зарегистрировались – сделайте это сейчас - ВПЕРЕДИ ЕЩЕ 2 ДНЯ ВЫСТАВКИ:  РЕГИСТРАЦИЯ НА  ВЫСТАВКУ

Для зарегистрировавшихся - ПОСЕТИТЬ ВЫСТАВКУ

 

Для того, чтобы знакомство с платформой SKREPKA EXPO ONLINE прошло легко и быстро, мы подготовили несколько коротких видеопрезентаций:

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА SKREPKA ONLINE

КАК НАЙТИ ЭКСПОНЕНТА И ПРОДУКТ

КАК ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ И НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОИМ РАСПИСАНИЕМ

ПРОВЕДЕНИЕ ВИДЕОВСТРЕЧИ

ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ ВИДЕО


Следите за нашими обновлениями - будьте в центре событий!
https://online.skrepkaexpo.ru/
Telegram https://t.me/skrepkaexpo
@skrepkaexpo

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 5 человек
 5
 159
Размещено: 29 октября 2020 года
Раздел: Новости и новинки/Новости отрасли

Автор: Скрепка Экспо
Телефон: +7 (495) 648-91-38, +7 (495) 789-93-80 Зубарев Александр: +7 (926) 216-60-15, Дарья Дедюхина: +7(995) 500-85-40‬
Соцсети: 

Предыдущий материал
Киностудия «Союзмультфильм» презентует перезапуск «Ну, погоди!» и музыкального мультсериала для дошкольников «Енотки»
Следующий материал
360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое издание из серии «Говорю правильно»



Другие материалы компании Скрепка Экспо