Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 571.00
2 Группа компаний «Рики» 400.00
3 ЯРКО 397.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 317.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 BONDIBON \ «Джин» 252.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 249.00
9 Мельница, лицензионное агентство 229.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Гранд Экспо 205.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
13 "ФК "ФОРУМ" 191.00
14 Колорит (Lori) 188.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 Мегапласт 168.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 MERLION 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
29 октября 2020

SKREPKA EXPO ONLINE – СОБЫТИЯ И ИТОГИ ВТОРОГО ДНЯ.

Второй день выставки SKREPKA EXPO ONLINE продолжает тренд первого дня на активное бизнес-общение, большое количество виртуальных встреч и  интересные дискуссии.

Более 1000 уникальных посетителей работали сегодня на платформе SKREPKA EXPO ONLINE, взаимодействуя с экспонентами (более 50) и со спикерами форума ГКВ.

 

ЧТО ВАЖНОГО И ИНТЕРЕСНОГО БЫЛО СЕГОДНЯ:
 

1. Мы объявили о том, что платформа SKREPKA EXPO ONLINE будет открыта для участников выставки еще неделю – до 6 ноября.

2. Форум ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС представил сегодня несколько ключевых выступлений бизнес-спикеров. Эксперты и бизнес спикеры дали ответы на волнующие многих вопросы.

Сергей Макшанов, управляющий ГК "Институт тренинга - АРБ ПРО", вызвал интерес аудитории, рассказав о том «Какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса?», в выступлении спикер раскрыл такие темы как:

  • Хочешь быть успешным - стань незаменимым!

       · Главному бабуину (владельцу компании или управленцу) важно управлять через          ценности

 

Ольга Щербакова - Исполнительный директор компании Перформия, рассказала о минусах и плюсах удаленной работы, прозвучали ответы на вопросы:

  • Как отсеивать людей при найме персонала, выявлять тех, кто нужен - перформеров и делателей?
  • Работа на удаленке, важно: видеть цель и транслировать ее для персонала, даже если ее нет, создайте.
  • Роль бабуина - самая важная - он вдохновитель, стратег, мотиватор
  • Боевой дух всегда должен присутствовать у первого лица. Важно обучаться слушать, слышать, общаться, ставить задачи, контролировать, вдохновлять.
  • Временная тенденция в условиях пандемии «Рынок работодателя» (не как ранее Рынок работника)

Анастасия Сидорина, директор по развитию сектора ритейл компании РОМИР проанализировала векторы развития рынка канцелярских и детских товаров в 2020 год в сравнении с предыдущими периодами, а также особенности поведения российского покупателя в меняющейся макросреде в разных каналах. Спикер подчеркнула, что рынок продуктов и потребительских товаров остро реагирует на любые общественные изменения. Глобальная пандемия изменила потребительское поведение cледующим образом:

  • экономия, осознанное потребление (минимум спонтанных покупок) с фокусом на здоровье   упор на безопасность, покупают больше средств гигиены
  • падение спроса на  модную одежду и товары класса luxe
  • акцент на домашнее хозяйство, время ремонта и развлекательный контент

! Следите за новостями! Мы скоро выложим запись этих выступлений.



3.  Прошёл второй этап закрытой дилерской КОНФЕРЕНЦИИ от ООО Канц-Эксмо.
Внимание! Конференция продолжит работу ЗАВТРА  ПОСЕТИТЬ

4. ПРЕЗЕНТАЦИИ новых коллекций экспонентов порадовали яркими новинками. 

Особый интерес вызвали актуальные сегодня темы:
- товары для детского творчества от «Невская палитра»
- особенности упаковки и оформления подарков от Merlion

- и другие

 

ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА?

Форум ГКВ ONLINE, спикеры, в том числе:

12:00 – 13:00 Елена Сысуева – Ведущий аналитик, Руководитель направления "Стратегический маркетинг", ГК Институт тренинга - АРБ ПРО

Тема: Что сейчас ожидают клиенты от компаний? Маркетинг лояльности клиентов.
ПОСЕТИТЬ

А также:

        · Презентации

       · Дилерские конференции

       · Встречи и дискуссии

 

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ВЫСТАВКИ SKREPKA EXPO ONLINE

Удачной и плодотворной работы!

Если Вы еще не зарегистрировались – сделайте это сейчас - ВПЕРЕДИ ЕЩЕ 2 ДНЯ ВЫСТАВКИ:  РЕГИСТРАЦИЯ НА  ВЫСТАВКУ

Для зарегистрировавшихся - ПОСЕТИТЬ ВЫСТАВКУ

 

Для того, чтобы знакомство с платформой SKREPKA EXPO ONLINE прошло легко и быстро, мы подготовили несколько коротких видеопрезентаций:

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА SKREPKA ONLINE

КАК НАЙТИ ЭКСПОНЕНТА И ПРОДУКТ

КАК ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ И НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОИМ РАСПИСАНИЕМ

ПРОВЕДЕНИЕ ВИДЕОВСТРЕЧИ

ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ ВИДЕО


Следите за нашими обновлениями - будьте в центре событий!
https://online.skrepkaexpo.ru/
Telegram https://t.me/skrepkaexpo
@skrepkaexpo

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Киностудия «Союзмультфильм» презентует перезапуск «Ну, погоди!» и музыкального мультсериала для дошкольников «Енотки»
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»




Другие материалы компании Скрепка Экспо