Rainbow Designs возвращается на рынок с новыми коллекциями плюшевых игрушек бренда «Peanuts»
Компания «Rainbow Designs» получила заказ от WildBrain CPLG на выпуск новых детских плюшевых игрушек из знаменитой франшизы «Арахис» («Peanuts»). По соглашению Rainbow выпустит две новые коллекции по мотивам знаковых персонажей Чарльза Шульца - Снупи и Вудстока. Портал KidsOboz обращает внимание, что две новые коллекции знаменуют собой возвращение в индустрию детских игрушек культового бренда Rainbow, которому исполнилось 70 лет. «Rainbow Designs» намерена вывести на рынок:
Эксперты обращают внимание, что новые плюшевые игрушки созданы с акцентом на развитие тактильной чувствительности ребенка. В коллекцию включены удобные одеяла для плюшевых персонажей и даже погремушки. Плюшевые изделия всегда был ключевой категорией для бренда Peanuts. Изделие Snoopy plush являлось одной из первых игрушек, которая «знакомила» младенцев с окружающим миром и брендом. Новые коллекции плюшевых игрушек от Rainbow появятся в продаже этой осенью. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Компания WowWee начинает новое десятилетие с оригинальной коллекцией «Prima Sugarinas» | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#Peanuts, #Rainbow Designs, #Арахис
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24900СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24636НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 16
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 17
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 70
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 131
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2