Случайное KidsФото
1 ЯРКО 489.00
2 Группа компаний «Рики» 349.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 339.00
4 Феникс+ 326.00
5 ВЕСНА 317.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 274.00
8 Хатбер-М 233.00
9 Гранд Экспо 230.00
10 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 219.20
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
12 Рельеф-Центр 210.00
13 "ФК "ФОРУМ" 199.00
14 Мельница, лицензионное агентство 194.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 169.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 155.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 155.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 147.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
3 октября 2019

ROXY-KIDS покоряет отраслевые выставки

В сентябре компания ООО «РОКСИ» приняла участие сразу в двух крупнейших в индустрии детских товаров выставках: «Kind + Jugend 2019» в Кельне и «Мир детства 2019» в Москве. Были представлены новинки в категориях гигиена и уход, безопасность, кормление, а также инновационные разработки медицинской направленности.

В Кельне наибольшее внимание партнеров привлек назальный аспиратор с запатентованной двухкамерной конструкцией. Клиенты проявили интерес к новинке, поскольку это действительно инновационная разработка на рынке назальных аспираторов. Кроме того, была презентована многоразовая газоотводная трубочка и аппликатор, облегчающий боль от укола. Эти новинки были разработаны инженерами компании после консультаций с педиатрами.

Уже постоянный интерес менеджеры отметили и к дорожному горшку HandyPotty, победителю национальной премии «Золотой медвежонок-2016» в номинации «Лучшие товары для малышей». «На рынке появляется все больше вариантов дорожных горшков, но HandyPotty нисколько не сдает своих позиций, скорее наоборот. Клиенты сравнивают наш горшок с новинками и понимают, что у нас наилучшее соотношение цены и качества», − прокомментировала экспорт-менеджер ROXY-KIDS Ольга Родионова.

На выставке компания договорилась о новых поставках с действующими клиентами из Южной Кореи, Испании, Германии, Мальты, стран Ближнего Востока и Северной Африки. Интерес к изделиям ROXY-KIDS проявили новые клиенты из Швеции, Сингапура, Австралии, Израиля, Франции, США, Великобритании, Словакии, Болгарии, Румынии, Индонезии и Южной Африки. Компания планирует укрепить эти связи на выставке Spielwarenmesse в Нюренберге с 29 января по 2 февраля 2020 года.

Главная в России отраслевая выставка «Мир детства» прошла для компании не менее успешно. Клиенты проявили большой интерес к таким новинкам, как нагрудник с улучшенной «антивандальной» застежкой, силиконовые губки и ночники. Уже упомянутый аспиратор тоже не остался без внимания: его приходили покупать даже в розницу мамы болеющих малышей. Помимо новинок, интерес был, как и в прошлые годы, к дорожным горшкам, мини-коврикам и прорезывателю BUNNY TEETHER.

Менеджеры отметили, что посетителей был много и стенд не пустовал. «Несмотря на постоянный мониторинг, на выставке все равно встречаются клиенты, которых просто не найти через интернет», поделился менеджер по работе с ключевыми клиентами Николай Осипов. Многие коллеги, партнеры и экспоненты подходили к ROXY-KIDS, чтобы забронировать или купить товары для собственных детей. Последний день выставки показал, что конечные покупатели отлично знакомы с ассортиментом бренда, в отношении некоторых товаров спрос даже превысил предложение.

Помимо действующих и потенциальных клиентов, стенд посетили и блогеры, которые регулярно проявляют интерес к нашим товарам. Татьяна Буцкая и Ирина Слуцкая положительно отозвались о разработках компании.

В рамках деловой программы бренд-менеджер ROXY-KIDS Ксения Лихолобова презентовала назальный аспиратор на бизнес-шоу Татьяны Буцкой «WOW-новинки». Суть мероприятия заключалась в том, что несколько брендов представили свои разработки на суд экспертов в детской отрасли – представителей магазинов Кораблик, OZON, Олант, а также эксперта Роскачества и нескольких врачей. По итогам шоу Алексей Зуев, президент компании «Кораблик», присудил назальному аспиратору ROXY-KIDS первое место. Во время онлайн-голосования в -аккаунте Татьяны Буцкой аспиратор также занял лидирующую позицию.

В ближайших планах компании – обработать все анкеты с выставок, связаться с новыми клиентами, а также передать закупщикам и отделу качества все пожелания и предложения по товарам, которые были получены от посетителей стенда.

Смотрите небольшой видеоотчет о том, как прошла выставка «Мир детства 2019» для ROXY-KIDS: https://youtu.be/ZwulK1KIR-g.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Индивидуального предпринимателя «наказали» почти на 200 тысяч за реализацию поддельных игрушек «L.O.L.»
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music


Как вы выбираете детские товары?

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов