PwC: к 2019 году рекламодатели потратят на цифровую рекламу для детей $1,2 млрд
По прогнозу PricewaterhouseCoopers (PwC), через два года digital-сегмент достигнет доли 28% от всей ориентированной на детей рекламы. Аналитики также отмечают, что потребители в возрасте до 13 лет, традиционно отдававшие предпочтению телевидению, переключили свое внимание на смартфоны, планшеты и компьютеры.
Рынок цифровой рекламы для детей вырастет до $1,2 млрд, сообщается в отчете PwC – Kids Digital Advertising Report 2017. Исследование проводилось на рынках Великобритании и США по заказу компании Super Awesome, специализирующейся на детском сегменте.
Раньше дети были нацелены почти исключительно на телевизионное медиапотребление. Но в рамках исследования PwC было обнаружено, что аудитория до 13 лет переключила внимание на потребление цифровых медиа на таких платформах как смартфоны, планшеты и ПК.
В целом, рынок детской рекламы в интернете растет на 25% в год, а бренды быстро перераспределяют свои рекламные расходы в цифровые медиа. PwC заявила, что увеличение требований к конфиденциальности данных онлайн-активности детей (например, правила COPPA в США и GDPR в Европе) по-прежнему стимулирует спрос на технологии онлайн-медиа, позволяющие показывать детям только подходящую для них рекламу.
В PwC ожидают, что некоторые рекламодатели и бренды отойдут от отношений с издателями и освоят специализированные медиаканалы, обеспечивающие масштабирование и эффективность. В компании обратили внимание на появление пространства «kidtech» – платформ и технологий, сочетающих конфиденциальность данных с чрезвычайно широким охватом аудитории.
Рост также ожидается в programmatic-рекламе, ориентированной на детей. Это сложный процесс, учитывая требования к соблюдению определенных правил, но возникающие сейчас платформы успешно решают эти вопросы. По оценкам PwC, к 2019 году 10-20% рекламных бюджетов на детский маркетинг будет занимать programmatic.
Генеральный директор SuperAwesome Дилан Коллинз отметил: «После десятилетий господства телевидения весь сектор переживает структурный сдвиг, который явно изменит ландшафт в течение следующих нескольких лет».
Источник: Adindex.ru
- «ТЦ СФЕРА» в Рязани: как воспитывать маленьких...26.09.2025 81
- «Мельница» на кинофестивале «Алания»26.09.2025 84
- Ольга Любимова встретилась с основателем и главой...26.09.2025 81
- «Умный» магазин против человеческого фактора....26.09.2025 98
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 951
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 95