Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 377.00
2 ЯРКО 371.00
3 Группа компаний «Рики» 356.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 323.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 215.00
7 Хатбер-М 210.00
8 BONDIBON \ «Джин» 210.00
9 Гранд Экспо 201.00
10 "ФК "ФОРУМ" 201.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 198.00
12 ПК Химический завод "Луч" 197.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 189.00
14 Мельница, лицензионное агентство 180.00
15 MERLION 175.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 157.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
20 СТС Медиа 141.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
15 сентября 2017

PwC: к 2019 году рекламодатели потратят на цифровую рекламу для детей $1,2 млрд

PwC: к 2019 году рекламодатели потратят на цифровую рекламу для детей $1,2 млрд

По прогнозу PricewaterhouseCoopers (PwC), через два года digital-сегмент достигнет доли 28% от всей ориентированной на детей рекламы. Аналитики также отмечают, что потребители в возрасте до 13 лет, традиционно отдававшие предпочтению телевидению, переключили свое внимание на смартфоны, планшеты и компьютеры.

Рынок цифровой рекламы для детей вырастет до $1,2 млрд, сообщается в отчете PwC – Kids Digital Advertising Report 2017. Исследование проводилось на рынках Великобритании и США по заказу компании Super Awesome, специализирующейся на детском сегменте.

Раньше дети были нацелены почти исключительно на телевизионное медиапотребление. Но в рамках исследования PwC было обнаружено, что аудитория до 13 лет переключила внимание на потребление цифровых медиа на таких платформах как смартфоны, планшеты и ПК.

В целом, рынок детской рекламы в интернете растет на 25% в год, а бренды быстро перераспределяют свои рекламные расходы в цифровые медиа. PwC заявила, что увеличение требований к конфиденциальности данных онлайн-активности детей (например, правила COPPA в США и GDPR в Европе) по-прежнему стимулирует спрос на технологии онлайн-медиа, позволяющие показывать детям только подходящую для них рекламу.

В PwC ожидают, что некоторые рекламодатели и бренды отойдут от отношений с издателями и освоят специализированные медиаканалы, обеспечивающие масштабирование и эффективность. В компании обратили внимание на появление пространства «kidtech» – платформ и технологий, сочетающих конфиденциальность данных с чрезвычайно широким охватом аудитории.
Рост также ожидается в programmatic-рекламе, ориентированной на детей. Это сложный процесс, учитывая требования к соблюдению определенных правил, но возникающие сейчас платформы успешно решают эти вопросы. По оценкам PwC, к 2019 году 10-20% рекламных бюджетов на детский маркетинг будет занимать programmatic.

Генеральный директор SuperAwesome Дилан Коллинз отметил: «После десятилетий господства телевидения весь сектор переживает структурный сдвиг, который явно изменит ландшафт в течение следующих нескольких лет».

Источник: Adindex.ru

PwC: к 2019 году рекламодатели потратят на цифровую рекламу для детей $1,2 млрд
Источник: отчет Kids Digital Advertising Report 2017
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Предметы гигиены «Мир детства» отправлены в хоспис в Казани
Следующий материал
Продолжается приём заявок на участие в XIII ежегодной Премии «Здоровое питание»




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов