Procter & Gamble и «Магнит» построят детские площадки из переработанного пластика
| |
Procter & Gamble и сеть розничных магазинов «Магнит» запустили кампанию «Подари пластику вторую жизнь». Цель проекта — развитие ответственного потребления в России. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Procter & Gamble. В ходе кампании партнеры построят детские площадки из переработанного пластика в трех городах России. В каждом городе появится по одной такой площадке. Города выберут покупатели магазинов «Магнит»: они смогут проголосовать за тот или другой город при покупке товаров Procter & Gamble в перерабатываемой упаковке. В акции участвуют товары брендов: Ariel. Tide, Lenor, Mr Propper, Fairy, H&S, Pantene, Aussie, Herbal Essences, Oral B Power (электрические зубные щетки). Голосовать можно до 30 сентября 2020 года на сайте проекта. Организаторы обещают построить детские площадки до 31 мая 2021 года. Кроме того, P&G и «Магнит» создадут сеть пунктов приема пластиковой упаковки. До конца 2021 года в магазинах ритейлера в Москве и Краснодаре планируется установить 80 фандоматов. Это специальные роботизированные контейнеры, которые принимают пластик в обмен на денежное вознаграждение или бонусы. Инфраструктурный партнер проекта — группа компаний «ЭкоТехнологии», которая направит сырье на переработку. По предварительным расчетам, один фандомат способен принимать до 200 кг пластиковых отходов в год. Источник: Rusbase |
- Анимационная компания «ЯРКО» представит...11.08.2025 941
- Вы их точно не видели! 11.08.2025 90
- Новые серии «Простоквашино» перевели на русский...11.08.2025 90
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 316
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 451
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 3972