Ozon анонсировал подписку на детские товары

Российский интернет-магазин Ozon объявил о запуске новой услуги – подписки на регулярную доставку определенных товаров.
Планируется, что в рамках сервиса пользователи смогут, оформляя заказ, указать график и временные интервалы, в которые им будет удобно получать свои заказы в дальнейшем. Для этого потребуется выбрать из онлайн-каталога позиции с пометкой «Регулярная доставка».
Пилотная версия проекта уже работает. Пока она распространяется на 200 товаров для животных. В дальнейшем Ozon увеличит ассортимент, доступный для регулярной доставки, до 5000 артикулов. В товарные категории, для которых будет действовать новая услуга, входят детская продукция, средства гигиены, бытовая химия и пр.
Новый сервис позволит покупателям сэкономить деньги и время, а также быть уверенными в том, что необходимые позиции всегда будут доступны: товары будут заранее автоматически бронироваться для подписчиков сервиса. Компания-поставщикам новая услуга поможет спрогнозировать спрос и подготовить свои товарные запасы.
Минимальная сумма таких регулярных заказов составит 3500 рублей (2000 рублей для пользователей, имеющих статус Ozon.Premium).
- Планшеты «Рисуй светом» с героями Цветняшек 01.08.2025 87
- «Три Кота» и «Царевны» – участники красочного «О!...01.08.2025 1372
- Летний мультбум: включай и смотри первым! 31.07.2025 1472
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 202
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 338
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 2962