Случайное KidsФото
1 ЯРКО 499.00
2 Группа компаний «Рики» 427.00
3 Феникс+ 350.00
4 ВЕСНА 343.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 337.00
6 Хатбер-М 319.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 306.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 217.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 BODO 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 196.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
12 февраля 2018

Nickelodeon Viacom Consumer Products анонсирует запуск новых франшиз на Licensing World Russia 2018

Nickelodeon Viacom Consumer Products анонсирует запуск новых франшиз на Licensing World Russia 2018

На закрытой презентации Nickelodeon Viacom Consumer Products, которая состоится 28 февраля  c 14:00 до 15:00 в конференц-зале Eпредставители компании —  Дэн Фруние  и Петя Тончева — анонсируют запуск новых франшиз и поделятся планами по выводу на рынок брендов для дошкольников «Нелла, отважная принцесса» и «Расти-механик».

Приглашенный спикер расскажет о возможностях продвижения лицензионной продукции на платформах популярных телеканалов Nickelodeon, Nick Jr., MTV и других. Специальный гость также представит результаты внутренних исследований VIMN, которые формируют бренды компании и определяют развитие контента и маркетинга Nickelodeon Viacom Consumer Products. Например, за прошедший год специалисты Viacom опросили более 1 500 000 детей, подростков, взрослых и семей в 82 странах мира, в том числе и в России.

Кульминацией презентации станет розыгрыш эксклюзивного приглашения на съемки программы «12 злобных зрителей» телеканала MTV. Кроме того, участники первыми узнают имена лучших лицензиатов по мнению Nickelodeon Viacom Consumer Products — для них приготовлена специальная церемония награждения.

Закрытая сессия пройдет в рамках деловой программы выставки Licensing World Russia 28 марта 2018 года с 14:00-15:00 в конференц-зале E МВЦ «Крокус-Экспо» (павильон №2, зал №7, 1-й этаж). Для получения дополнительной информации и персонального приглашения на мероприятие, пожалуйста, обращайтесь по электронной почте Ksenia.Smirnova@vimnmix.com.

Подробнее узнать о лицензионном портфолио Nickelodeon Viacom Consumer Products можно будет также в любое удобное для посетителей время на совместном выставочном стенде NVCP и лицензионного агентства Pullman Licensing  (C8, павильон №2, зал №7).

Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP) — лицензионное подразделение международного медиахолдинга VIMN, обладает серьезными активами в сфере лицензирования анимации, включая такие популярные бренды как «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Щенячий Патруль», MTV и многие другие. Сегодня в России выпускается около 2000 наименований лицензионных товаров, которые доступны в ассортименте ведущих ритейлеров. NVCP оказывает всестороннюю поддержку лицензионным партнерам, используя стратегию «360 градусов», включая собственные телеканалы, онлайн-платформы и маркетинговые кампании в офлайне. В этом году NVCP в пятый раз принимает участие в выставке Licensing World Russia.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Игра «Кто где живет?» продолжает серию «Магнитных историй»
Следующий материал
«Карточки в лапочке». Таблица деления

#Licensing World Russia, #NVCP, #NVCP