Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Весна 460.00
2 Хатбер-М 391.00
3 Скрепка Экспо Проект 388.80
4 Гранд Экспо 377.00
5 ТМ G'n'K (Ариадна-96) 357.00
6 Объединенная Выставочная Компания 351.90
7 Феникс+ 335.00
8 Группа компаний «Рики» 331.00
9 Профессиональные выставки 264.00
10 Рельеф-Центр 263.00
11 Мельница, лицензионное агентство 244.00
12 ГАММА 241.00
13 Freeze Light 220.00
14 "ФК "ФОРУМ" 220.00
15 ПК Химический завод "Луч" 215.00
16 MERLION 202.00
17 Ассоциация "Выбор Родителей" 199.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 193.00
19 Коник 192.00
20 Десятое Королевство 192.00
Спецпредложения
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
6 750 РУБ
Пенал из нейлона
Пенал из нейлона
Пенал из нейлона
60 РУБ
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Янв
3
2022 г

NPD Group отмечает рост рынка детских игрушек в Китае

NPD Group отмечает рост рынка детских игрушек в Китае

В течение последних лет потребительский рынок детских игрушек Китая устойчиво рос. Несмотря на привычное уже представление о КНР, как мировой фабрике, китайские семьи догоняют западные страны по объему затрат на игры и игрушки. 

Но в 2021 году все замедлилось. По данным NPD Group, темпы роста китайского бизнеса электронной коммерции в сфере игрушек в октябре замедлились до 7% в годовом исчислении по сравнению с прошлым годом. Примечательно, что реализация росла в разгар пандемии в 2020 году, однако, по мере того, как рынок стал нормализоваться до показателей, предшествовавших пандемии, стала происходить коррекция.

Тем не менее, некоторые категории цифровых игрушек демонстрируют многообещающий рост, поскольку свою долю на рынке теряют три традиционно ведущие суперкатегории:

  • игры/игрушки для детей дошкольного возраста;
  • уличные и спортивные игрушки; 
  • строительные и конструкторские наборы.

А это очень крупный сегмент рынка, на них приходится 55,4% всех игрушек, продаваемых в Китае. За первые 10 месяцев 2021 года количество проданных электронных игрушек для дошкольных учреждений выросло на 56%.

Куклы превратились в самую быстрорастущую суперкатегорию в Китае, особенно благодаря игровым наборам. На массовый кукольный бренд Pop Mart в Китае пришлось 63% от общего объема продаж в категории кукол для игровых наборов. Рост составил 105% по сравнению с предыдущим годом. NPD говорит, что категория продажи кукол в упаковках с сюрпризом («слепые коробки») в Китае имеет премиальную цену, которая может варьироваться от 10 $ за одну куклу до более, чем 100 $ за куклы, выпускаемые ограниченным тиражом.

NPD также отмечает, что лицензирование имеет большой потенциал в Китае, поскольку такие бренды, наконец, становятся столь же популярными, как и в других странах мира, особенно в исследовательских игрушках, фигурках и конструкторах.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Фотогалереи от KidsOboz.ru


 

 

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019
Материалы портала
Статьи, интервью
Наверх