Mattel закрепляется на рынке с экологическими брендами Matchbox и MEGA
![]() |
Mattel начала выпуск нового ассортимента экологически чистых игрушек под своими брендами Matchbox и MEGA. Новый ассортимент включает в себя коллекцию MEGA Bloks Green Town и дополнения к инициативе Matchbox «Движение к лучшему будущему». Mattel стала первым производителем детских игрушек, который включил в свой ассортимент продукцию из сертифицированного возобновляемого полимера TRUCIRCLE SABIC. «В Mattel сосредоточены на разработке инновационных продуктов и упаковки, которые лучше подходят для планеты, интегрируя более устойчивые материалы и принципы управления продуктами и кругового дизайна», - заявила Памела Гилл-Алебастр, глава отдела глобальной устойчивости Mattel. «Новые продукты от MEGA и Matchbox демонстрируют стремление компании к 2030 году довести до 100% содержание переработанных, перерабатываемых или био-пластиковых материалов во всех изделиях и упаковке». Линия MEGA Bloks Green Town считается первой линией массовых розничных игрушек, сертифицированной Natural Capital Partners. Изделия этой линейки изготовлены из минимум 56% растительных материалов и минимум 26% био-разлагаемых пластмасс. Кроме того, упаковка для этих детских игрушек изготавливается из 100% сертифицированной Лесным Попечительским советом бумаги или картона, а рисунки создаются с использованием чернил на основе сои и лаков для повышения пригодности к вторичной переработке. Среди новых предложений производителя детских игрушек – большой грузовой автомобиль, изготовленный из 80% сертифицированного ISCC био-разлагаемого пластика. Кроме того, на рынок выведены литые модели электромобилей (EV) с масштабом 1:64, включая BMW, Nissan и Honda, также изготовленных из био-разлагаемого пластика. |
| ![]() |
Предыдущий материал Silwerhof представляет новые планшеты и клип-борды | Следующий материал С Днем России! |
#mattel, #био-разлагаемый_пластик, #детские_игрушки
-
LEGO начала строительство новой фабрики в США17.04.23227НравитсяВсего 4 человекa4
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23174НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23180НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23243НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23302НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку подопечных..31.05.25197НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25376НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24689НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23499НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23542НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23258НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23714НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- С Днем России!12.06.2025 104
- Победа над капризными буквами: как учителю и...11.06.2025 120
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 190НравитсяВсего 2 человекa2
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 348НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 709НравитсяВсего 5 человек5