Mattel закрепляется на рынке с экологическими брендами Matchbox и MEGA
Mattel начала выпуск нового ассортимента экологически чистых игрушек под своими брендами Matchbox и MEGA. Новый ассортимент включает в себя коллекцию MEGA Bloks Green Town и дополнения к инициативе Matchbox «Движение к лучшему будущему». Mattel стала первым производителем детских игрушек, который включил в свой ассортимент продукцию из сертифицированного возобновляемого полимера TRUCIRCLE SABIC. «В Mattel сосредоточены на разработке инновационных продуктов и упаковки, которые лучше подходят для планеты, интегрируя более устойчивые материалы и принципы управления продуктами и кругового дизайна», - заявила Памела Гилл-Алебастр, глава отдела глобальной устойчивости Mattel. «Новые продукты от MEGA и Matchbox демонстрируют стремление компании к 2030 году довести до 100% содержание переработанных, перерабатываемых или био-пластиковых материалов во всех изделиях и упаковке». Линия MEGA Bloks Green Town считается первой линией массовых розничных игрушек, сертифицированной Natural Capital Partners. Изделия этой линейки изготовлены из минимум 56% растительных материалов и минимум 26% био-разлагаемых пластмасс. Кроме того, упаковка для этих детских игрушек изготавливается из 100% сертифицированной Лесным Попечительским советом бумаги или картона, а рисунки создаются с использованием чернил на основе сои и лаков для повышения пригодности к вторичной переработке. Среди новых предложений производителя детских игрушек – большой грузовой автомобиль, изготовленный из 80% сертифицированного ISCC био-разлагаемого пластика. Кроме того, на рынок выведены литые модели электромобилей (EV) с масштабом 1:64, включая BMW, Nissan и Honda, также изготовленных из био-разлагаемого пластика. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Silwerhof представляет новые планшеты и клип-борды | Следующий материал Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников |
#mattel, #био-разлагаемый_пластик, #детские_игрушки
-
LEGO начала строительство новой фабрики в США17.04.23197НравитсяВсего 4 человекa4
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23150НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23161НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23222НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23285НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24134НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24175НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241928СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24129НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24289НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24389НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24393СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24589СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24785НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241000НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24682НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24625НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23423НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23438НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23209НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23623НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23666НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23697НравитсяВсего 1 человек1
- Декорируем с любовью: новый весенний комплект для...15.01.2025 18
- Зимние образы кукол15.01.2025 21
- Формируем семейные ценности с раннего возраста15.01.2025 21
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 393НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 589СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 597НравитсяВсего 4 человекa4