Mattel заключила лицензионное соглашение с крупнейшей японской торговой компанией
![]() |
Mattel, Inc. заключила соглашение с Itochu Corp. о создании полной лицензионной программы для бренда «Barbie» в Японии. В соответствии с новым соглашением, Itochu возьмет на себя бразды правления по продвижению бренда в Японии, с максимальным сокращением времени, необходимым для начала производства модных товаров с использованием элементов известной торговой марки. Itochu считается ведущей торговой компанией в Японии, управляет портфелем, в котором более чем 100 модных брендов, включая Converse, FILA, LeSportsac, Paul Smith и другие.
Лидерство Itochu в индустрии моды в Японии делает партнерство двух компаний идеальным вариантом продвижения бренда Барби. Бренд Barbie активизировался в течение последнего года, продолжает расти благодаря запуску новых продуктов и партнерским отношениям. Весной Mattel выпустила 12-й Дом мечты Барби, а в начале мая – компания добавила новую модель в линейку кукол Барби («Вдохновляющие женщины Барби») - Хелен Келлер. |
| ![]() |
Предыдущий материал Стенд ап на РКФ 2022! Лучшие места для стендов по уникальным ценам! | Следующий материал С Днем России! |
#mattel, #бренд Barbie, #детские игрушки, #куклы барби
-
Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек11.03.24734НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
-
Форум индустрии детских игрушек и настольных игр пройдет в..29.05.23191НравитсяВсего 2 человекa2
-
Похожие на игрушки сувениры промаркируют знаком «14+»22.05.23207НравитсяВсего 1 человек1
-
Компания Mattel выпустила куклу Барби с синдромом Дауна07.05.23358НравитсяВсего 1 человек1
-
Mattel расширяется за счет издательского проекта09.03.23211
Новости
-
Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку подопечных..31.05.25197НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25376НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24690НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23499НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23542НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23258НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23714НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- С Днем России!12.06.2025 105
- Победа над капризными буквами: как учителю и...11.06.2025 120
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 190НравитсяВсего 2 человекa2
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 348НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 709НравитсяВсего 5 человек5