Mattel заключила лицензионное соглашение с крупнейшей японской торговой компанией

Mattel, Inc. заключила соглашение с Itochu Corp. о создании полной лицензионной программы для бренда «Barbie» в Японии. В соответствии с новым соглашением, Itochu возьмет на себя бразды правления по продвижению бренда в Японии, с максимальным сокращением времени, необходимым для начала производства модных товаров с использованием элементов известной торговой марки.
Itochu считается ведущей торговой компанией в Японии, управляет портфелем, в котором более чем 100 модных брендов, включая Converse, FILA, LeSportsac, Paul Smith и другие.
«На протяжении более чем 60 лет Барби зарекомендовала себя как своевременное и вневременное событие в поп-культуре во всем мире», - заявила Роз Новицки, руководитель отдела глобальных потребительских продуктов и франчайзинга Mattel.
Лидерство Itochu в индустрии моды в Японии делает партнерство двух компаний идеальным вариантом продвижения бренда Барби.
Бренд Barbie активизировался в течение последнего года, продолжает расти благодаря запуску новых продуктов и партнерским отношениям. Весной Mattel выпустила 12-й Дом мечты Барби, а в начале мая – компания добавила новую модель в линейку кукол Барби («Вдохновляющие женщины Барби») - Хелен Келлер.
- Символ государства: образовательные плакаты о...14.08.2025 126
- Зимняя сказка в каждом конверте: магия новогодних...14.08.2025 123
- Волшебное письмо для Деда Мороза: творчество,...14.08.2025 125
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 1371
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 380
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 513