Mattel заключила лицензионное соглашение с крупнейшей японской торговой компанией
Mattel, Inc. заключила соглашение с Itochu Corp. о создании полной лицензионной программы для бренда «Barbie» в Японии. В соответствии с новым соглашением, Itochu возьмет на себя бразды правления по продвижению бренда в Японии, с максимальным сокращением времени, необходимым для начала производства модных товаров с использованием элементов известной торговой марки. Itochu считается ведущей торговой компанией в Японии, управляет портфелем, в котором более чем 100 модных брендов, включая Converse, FILA, LeSportsac, Paul Smith и другие.
Лидерство Itochu в индустрии моды в Японии делает партнерство двух компаний идеальным вариантом продвижения бренда Барби. Бренд Barbie активизировался в течение последнего года, продолжает расти благодаря запуску новых продуктов и партнерским отношениям. Весной Mattel выпустила 12-й Дом мечты Барби, а в начале мая – компания добавила новую модель в линейку кукол Барби («Вдохновляющие женщины Барби») - Хелен Келлер. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Стенд ап на РКФ 2022! Лучшие места для стендов по уникальным ценам! | Следующий материал Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников |
#mattel, #бренд Barbie, #детские игрушки, #куклы барби
-
Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек11.03.24615НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
-
Форум индустрии детских игрушек и настольных игр пройдет в..29.05.23172НравитсяВсего 2 человекa2
-
Похожие на игрушки сувениры промаркируют знаком «14+»22.05.23193НравитсяВсего 1 человек1
-
Компания Mattel выпустила куклу Барби с синдромом Дауна07.05.23344НравитсяВсего 1 человек1
-
Mattel расширяется за счет издательского проекта09.03.23197
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24134НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24175НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241931СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24129НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24289НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24389НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24396СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24592СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24788НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241001НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24682НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24625НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23423НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23438НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23209НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23623НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23666НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23697НравитсяВсего 1 человек1
- Декорируем с любовью: новый весенний комплект для...15.01.2025 26
- Зимние образы кукол15.01.2025 28
- Формируем семейные ценности с раннего возраста15.01.2025 28
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 396НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 592СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 601НравитсяВсего 4 человекa4