Mattel обновляет свой бренд Matchbox, ориентируясь на развитие без загрязнения окружающей среды

Глобальный производитель детских игрушек Mattel представил свою дорожную карту программы «Стремление к лучшему будущему», направленную на то, чтобы к 2030 году все выпускаемые игрушечные автомобили Matchbox, игровые наборы и их упаковка, изготавливались из 100% переработанного материала или пригодного для вторичной переработки либо биопластика. Этот комплекс мероприятий является частью долгосрочной стратегии Mattel по достижению таких уровней экологической безопасности во всех своих продуктовых линейках детских игрушек.
С момента создания почти 70 лет назад современного литого автомобиля под брендом Matchbox, производитель использует оригинальные дизайнерские решения и инновационные технологии, чтобы представить детям окружающий мир через игру.
«В бренде Matchbox будут использоваться 100% переработанные, перерабатываемые или биопластичные материалы», - заявил Роберто Станичи, глобальный руководитель подразделения Mattel по выпуску игрушечных и коллекционных автомобилей.
Mattel недавно анонсировала игрушку Tesla Roadster - свой первый литой автомобиль, изготовленный из 99% переработанных материалов, включая цинк, сталь и пластик. Tesla Roadster был сертифицирован CarbonNeutral и появится в продаже в следующем году.
Также Mattel недавно выпустила под брендом Matchbox тематическую линейку EV-автомобилей в масштабе 1:64, которые поставляются в специальных коробках с внутренним лотком из бумажной пены.
- Когда все дома: семейные воскресные кинотрадиции...10.10.2025 75
- Акция «Последняя распродажа сезона»! 10.10.2025 75
- От Северландии до «ТЭФИ-KIDS» 2025: как «Три...10.10.2025 831
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 76
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1182
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1894