Mattel обновляет свой бренд Matchbox, ориентируясь на развитие без загрязнения окружающей среды

Глобальный производитель детских игрушек Mattel представил свою дорожную карту программы «Стремление к лучшему будущему», направленную на то, чтобы к 2030 году все выпускаемые игрушечные автомобили Matchbox, игровые наборы и их упаковка, изготавливались из 100% переработанного материала или пригодного для вторичной переработки либо биопластика. Этот комплекс мероприятий является частью долгосрочной стратегии Mattel по достижению таких уровней экологической безопасности во всех своих продуктовых линейках детских игрушек.
С момента создания почти 70 лет назад современного литого автомобиля под брендом Matchbox, производитель использует оригинальные дизайнерские решения и инновационные технологии, чтобы представить детям окружающий мир через игру.
«В бренде Matchbox будут использоваться 100% переработанные, перерабатываемые или биопластичные материалы», - заявил Роберто Станичи, глобальный руководитель подразделения Mattel по выпуску игрушечных и коллекционных автомобилей.
Mattel недавно анонсировала игрушку Tesla Roadster - свой первый литой автомобиль, изготовленный из 99% переработанных материалов, включая цинк, сталь и пластик. Tesla Roadster был сертифицирован CarbonNeutral и появится в продаже в следующем году.
Также Mattel недавно выпустила под брендом Matchbox тематическую линейку EV-автомобилей в масштабе 1:64, которые поставляются в специальных коробках с внутренним лотком из бумажной пены.


- "Слипарики". Серия "Дорожный транспорт"27.11.2025 2
- Создайте волшебную атмосферу Нового года с...27.11.2025 1
- «Школа фиксиков»: в Звуке стартовал новый...27.11.2025 79
- Классификация 3D-пазлов по сложности27.11.2025 78
- Как ухаживать за волосами куклы: советы от...27.11.2025 81
- Почему 3D-пазлы - полезный подарок?26.11.2025 84



