Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 394.00
2 ЯРКО 368.00
3 Группа компаний «Рики» 363.00
4 ВЕСНА 337.00
5 Феникс+ 321.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
7 Хатбер-М 212.00
8 BONDIBON \ «Джин» 212.00
9 Гранд Экспо 207.00
10 "ФК "ФОРУМ" 200.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 195.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 191.00
14 Мельница, лицензионное агентство 186.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
16 MERLION 171.00
17 Рельеф-Центр 167.00
18 Профессиональные выставки 159.00
19 Колорит (Lori) 156.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
9 августа 2016

Mattel бьет рекорды продаж кукол Barbie

Mattel бьет рекорды продаж кукол Barbie
Крупнейший в мире американский производитель игрушек, компания   Mattel Inc (MAT.O),  сообщила о беспрецедентном,  ежеквартальном росте продаж кукол Barbie, ставшим результатом  стремительно увеличившегося спроса на игрушки бренда Barbie, имеющего  57-летнюю историю существования  и ведущего борьбу за рынок в последние годы.   
 
Акции компании подскочили на 5,4 %  после торгов в среду.
 
Продажи кукол  Barbie выросли на  23 %, что является самым большим ростом продаж за квартал с 2009 года.  
 
Mattel запустили новую линейку кукол  Barbie Fashionista, с разными оттенками  цвета кожи, волос и типами фигуры – миниатюрные, куклы с округлыми формами и высокие куклы, с целью удовлетворить разные культурные и демографические  предпочтения потребителей.
 
"Мы продолжаем наблюдать колоссальный интерес потребителей к линии кукол Barbie Fashionista, а также к серии кукол Dreamtopia для маленьких девочек, " – сообщил  представитель Mattel Алекс Кларк.
 
Mattel также изменили маркетинговую стратегию позиционирования   бренда и представляют не только линейки кукол с красивыми лицами, в модной одежде - также была проведена  рекламная кампания «С Barbie ты можешь быть, кем захочешь» и выпущена   линия кукол , направленная на реализацию женского потенциала в различных профессиях.  
 
В штаб квартире Mattel в Эль-Сегундо ( Калифорния), сообщили, что достижение уровня продаж 2015 года –  это доказательство того, что компания, безусловно,  стоит на правильном пути развития в 2016 году, несмотря на потерю  лицензии Дисней и переход прав  на производство кукол Дисней Принцессы и кукол линейки Frozen к Hasbro.
 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Lego создаст игрушки, посвященные женщинам из NASA
Следующий материал
«Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение музыкального проекта от создателей «Фиксиков»




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов