MGA Entertainment выходит на рынок EV
![]() |
MGA Entertainment (MGAE) расширяет свой ассортимент, выходит за рамки детских игрушек «L. O. L. Сюрприз!» и «Little Tikes». Более того, основанный в 1979 году производитель детских игрушек и товаров для развлечения, намерен завоевать новый рынок. MGAE вышел на рынок электромобилей (EV), запустив свой электро-минибайк VIRO Motors EV Caf? Racer. Новинка предназначена для детей в возрасте от 13 лет и старше. Аккумулятор позволяет проехать более 11 километров. Стоимость минибайка в рознице – 500 $. «Благодаря впечатляющей максимальной скорости 24 км/час, а также удобству зарядки, мощность и эффективность минибайка Caf? Racer не имеют себе равных», - заявил основатель и генеральный директор MGA Entertainment Исаак Лариан. При запуске бренда VIRO Исаак Лариан в шутку бросил вызов Илону Маску и иным производителям электромобилей. По его словам, VIRO Motors приносит прибыль с первого дня производства. Дизайнеры MGAE работают над дополнительными моделями с большим ассортиментом и дополнительными функциями. Исаак Лариан сообщил, что планирует в следующем году даже разместить на бирже акции VIRO Motors, проведя IPO через SPAC-компанию. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
#детские_игрушки, #минибайк
-
LEGO начала строительство новой фабрики в США17.04.23225НравитсяВсего 4 человекa4
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23172НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23178НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23242НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23300НравитсяВсего 1 человек1
-
LEGO в честь юбилея Land Rover Defender выпустила специальный..22.03.23341НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку подопечных..31.05.25128НравитсяВсего 1 человек1
-
Продолжается приём заявок на участие в XIII ежегодной Премии..19.05.25152НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25350НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24683НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23491НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23538НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23253НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23708НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23734НравитсяВсего 2 человекa2
- Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на...02.06.2025 118
- «Аплика», «Рамка Профиль», «Алгоритм» –...02.06.2025 122СуперВсего 1 человек1
- «Весна» - победитель проекта по промышленному...02.06.2025 117
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 142НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 307НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 658НравитсяВсего 5 человек5