MGA Entertainment стала всемирным лицензионным агентом детского шоу Moonbug ‘s Little Baby Bum
![]() |
MGA Entertainment (MGAE) назначена производителем известных кукол-сюрпризов «L.O.L. Surprise» в качестве всемирного лицензионного агента еще одного своего объекта интеллектуальной собственности – YouTube канала Moonbug ‘s Little Baby Bum. Менее чем за год это веселое и интересное шоу завоевало популярность у детей дошкольного возраста. MGA Entertainment действительно добилась огромных успехов в создании и продвижении цифрового контента для Little Baby Bum. В соответствии с новым соглашением, MGAE будет управлять этим объектом интеллектуальной собственности американской компании Little Tikes:
Увлекательные и легко запоминающиеся детские стишки Little Baby Bum нашли отклик у миллионов зрителей дошкольного YouTube канала. Накопленный потенциал позволяет перевести «героев» в оффлайн формат. Примечательно, что популярность Moonbug ‘s Little Baby Bum стремительно возросла во время введенного карантина – родители по достоинству оценили познавательный и развлекательный контент канала. Сейчас у YouTube канала Little Baby Bum более полутора миллиардов просмотров в месяц, 80 миллионов подписчиков. Контент распространяется и через потоковые платформы Netflix, Amazon Prime Video и Hulu. Обращаем внимание всех субъектов коммерческой деятельности, что использование образов, схожих с персонажами Little Baby Bum, может создать большие проблемы, если с MGA Entertainment не будет заключено лицензионное соглашение.
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
#MGA Entertainment, #Moonbug ‘s Little Baby Bum
-
MGA Entertainment открывает новые офисы во Франции, Италии и..09.09.20421НравитсяВсего 18 человек18
-
MGA Entertainment стала всемирным лицензионным агентом детского..05.08.20135НравитсяВсего 3 человекa3
-
Известный производитель детских игрушек MGA Entertainment..04.04.2050НравитсяВсего 23 человекa23
-
Цифровое анимационное шоу от MGA Entertainment демонстрируют в..28.01.2043НравитсяВсего 24 человекa24
Новости
-
Продолжается приём заявок на участие в XIII ежегодной Премии..19.05.25149НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25350НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24683НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23491НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23537НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23253НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23707НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23734НравитсяВсего 2 человекa2
- Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на...02.06.2025 111
- «Аплика», «Рамка Профиль», «Алгоритм» –...02.06.2025 114СуперВсего 1 человек1
- «Весна» - победитель проекта по промышленному...02.06.2025 113
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 139НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 302НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 655НравитсяВсего 5 человек5