MGA Entertainment стала всемирным лицензионным агентом детского шоу Moonbug ‘s Little Baby Bum
MGA Entertainment (MGAE) назначена производителем известных кукол-сюрпризов «L.O.L. Surprise» в качестве всемирного лицензионного агента еще одного своего объекта интеллектуальной собственности – YouTube канала Moonbug ‘s Little Baby Bum. Менее чем за год это веселое и интересное шоу завоевало популярность у детей дошкольного возраста. MGA Entertainment действительно добилась огромных успехов в создании и продвижении цифрового контента для Little Baby Bum. В соответствии с новым соглашением, MGAE будет управлять этим объектом интеллектуальной собственности американской компании Little Tikes:
Увлекательные и легко запоминающиеся детские стишки Little Baby Bum нашли отклик у миллионов зрителей дошкольного YouTube канала. Накопленный потенциал позволяет перевести «героев» в оффлайн формат. Примечательно, что популярность Moonbug ‘s Little Baby Bum стремительно возросла во время введенного карантина – родители по достоинству оценили познавательный и развлекательный контент канала. Сейчас у YouTube канала Little Baby Bum более полутора миллиардов просмотров в месяц, 80 миллионов подписчиков. Контент распространяется и через потоковые платформы Netflix, Amazon Prime Video и Hulu. Обращаем внимание всех субъектов коммерческой деятельности, что использование образов, схожих с персонажами Little Baby Bum, может создать большие проблемы, если с MGA Entertainment не будет заключено лицензионное соглашение.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#MGA Entertainment, #Moonbug ‘s Little Baby Bum
-
MGA Entertainment открывает новые офисы во Франции, Италии и..09.09.20415НравитсяВсего 18 человек18
-
MGA Entertainment стала всемирным лицензионным агентом детского..05.08.20131НравитсяВсего 3 человекa3
-
Известный производитель детских игрушек MGA Entertainment..04.04.2045НравитсяВсего 23 человекa23
-
Цифровое анимационное шоу от MGA Entertainment демонстрируют в..28.01.2034НравитсяВсего 24 человекa24
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24910СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24484НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 22
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 22
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 21
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 24
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 80
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139