Lego Group отметила 14% рост продаж в первом полугодии 2020 года
![]() |
Lego Group сообщила о росте продаж в первой половине 2020 года, как раз тогда, когда семьи, вынужденные оставаться в «четырех стенах» в процессе самоизоляции, стали искать для себя занятие. Сборка конструкторов Lego как раз и стала таким видом развлечения во время пандемии COVID-19. Компания заявила о возросших на 14% объемах продаж. Выручка, при этом, выросла на 7%, достигнув примерно 2,5 миллиарда $. Компания назвала наборы, продемонстрировавшие рекордные продажи в первом полугодии 2020 года, а именно:
Операционная прибыль компании выросла за время пандемии на 11%, несмотря на закрытие розничных магазинов во многих городах. Нильс Б. Кристиансен, генеральный директор LEGO Group, заявил, что успешное преодоление новых преград, которыми стали ограничения в связи с пандемией, стало возможным благодаря дружной команде компании. «Когда COVID-19 закрыл магазины и офисы, наши коллеги сделали все возможное, чтобы оставаться в безопасности и предлагать игры детям и семьям по всему миру. Я хотел бы поблагодарить их за их выдающийся вклад и их постоянные фантастические усилия». По словам генерального директора Lego Group, компания продолжает получать доход от своих долгосрочных инвестиций в электронную коммерцию и разработку инновационных продуктов. Количество посещений веб-сайта LEGO увеличилось на 100%. Через Интернет ознакомились с предложениями компании более 100 миллионов потенциальных покупателей. Первое полугодие 2020 года показало, что дети и взрослые по достоинству оценили предложения компании, вместе собирают модели с наборов LEGO. Количество взрослых почитателей возросло до рекордных показателей. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Представляем новые игры, посвященные 35-летию Super Mario | Следующий материал «Три Кота» шестой год подряд признан лучшим анимационным сериалом! |
#COVID-19, #LEGO Group
-
LEGO отмечает 20-летие своей франшизы о Гарри Поттере09.08.21189НравитсяВсего 1 человек1
-
LEGO представила новаторскую концепцию торговли детскими..27.06.21297НравитсяВсего 2 человекa2
-
LEGO начинает выпуск первых «сборных кроссовок Adidas»16.06.21355НравитсяВсего 1 человек1
-
Отчет Statista: игрушечная промышленность в Скандинавии05.11.20621НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25241
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24194НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24206НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243943СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24189НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24637НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23477НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23518НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23241НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23696НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23716НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23782НравитсяВсего 1 человек1
- «Три Кота» шестой год подряд признан лучшим...14.05.2025 24
- Подведены первые итоги Всероссийского конкурса...14.05.2025 27
- «Команда МАТЧ» – на ежегодном Форуме наставников...14.05.2025 30НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 308НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 517НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 645НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2