Lego Group отметила 14% рост продаж в первом полугодии 2020 года

Lego Group сообщила о росте продаж в первой половине 2020 года, как раз тогда, когда семьи, вынужденные оставаться в «четырех стенах» в процессе самоизоляции, стали искать для себя занятие. Сборка конструкторов Lego как раз и стала таким видом развлечения во время пандемии COVID-19.
Компания заявила о возросших на 14% объемах продаж. Выручка, при этом, выросла на 7%, достигнув примерно 2,5 миллиарда $. Компания назвала наборы, продемонстрировавшие рекордные продажи в первом полугодии 2020 года, а именно:
- LEGO Technic и LEGO Speed Champion;
- LEGO Classic;
- LEGO Harry Potter и LEGO Disney Princess.
Операционная прибыль компании выросла за время пандемии на 11%, несмотря на закрытие розничных магазинов во многих городах. Нильс Б. Кристиансен, генеральный директор LEGO Group, заявил, что успешное преодоление новых преград, которыми стали ограничения в связи с пандемией, стало возможным благодаря дружной команде компании.
«Когда COVID-19 закрыл магазины и офисы, наши коллеги сделали все возможное, чтобы оставаться в безопасности и предлагать игры детям и семьям по всему миру. Я хотел бы поблагодарить их за их выдающийся вклад и их постоянные фантастические усилия».
По словам генерального директора Lego Group, компания продолжает получать доход от своих долгосрочных инвестиций в электронную коммерцию и разработку инновационных продуктов. Количество посещений веб-сайта LEGO увеличилось на 100%. Через Интернет ознакомились с предложениями компании более 100 миллионов потенциальных покупателей.
Первое полугодие 2020 года показало, что дети и взрослые по достоинству оценили предложения компании, вместе собирают модели с наборов LEGO. Количество взрослых почитателей возросло до рекордных показателей.
Обращаем внимание, что в этом году LEGO открыла 46 магазинов. Тридцать из них - в материковом Китае.
- «Три Кота» и «Царевны» – участники красочного «О!...01.08.2025 85
- Летний мультбум: включай и смотри первым! 31.07.2025 1031
- «Морской бой, танки и самолёты в формате...31.07.2025 1172
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 167
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 299
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 2632