Lassie выяснила, как российские семьи планируют покупку детской зимней одежды
![]() |
Скандинавский бренд детской одежды Lassie выяснил приоритеты россиян при принятии решения о покупке детской зимней одежды: только для 4% родителей главным фактором является ее внешний вид. 18% ответили, что ставят во главу угла практичность и функциональность, а 78% стараются соблюдать баланс и покупают вещи, отвечающие всем запросам сразу. При этом 86% респондентов указали, что обращают внимание на технологичность материалов – им важно, чтобы вещи обеспечивали комфорт и безопасность ребенка при холодной погоде, сохраняли время и нервы родителей. По результатам опроса, больше, чем у половины опрошенных (63%) семейный бюджет на покупку верхней одежды для детей за последние два года увеличился. При этом 27% из них отметили, что бюджет вырос значительно, а 36% уточнили, что увеличился, но не существенно. 23% респондентов рассказали, что тратят на покупку теплой детской одежды столько же, сколько и два года назад, и лишь 14% признались, что теперь экономят на этой статье расходов. Какова реальная стоимость «дешёвой» одежды? О новых факторах и людях, диктующих правила в fashion Большая часть родителей – 88% – отметили, что планируют расходы на покупку осенней и зимней верхней одежды заранее. Для 32% из них важно начать поиск теплой одежды еще летом, чтобы не упустить наиболее выгодные предложения и цены. 17% покупают зимнюю детскую одежду весной, а 39% – в сентябре. Размер тоже остается важным фактором при покупке одежды: 78% предпочитают планировать наперед и приобретать вещи на вырост, а остальные 22% руководствуются принципом «здесь и сейчас», покупая верхнюю одежду под текущий возраст и запрос. Наконец, другим немаловажным фактором при выборе теплой одежды стало мнение ребенка: 81% опрошенных признались, что советуются с детьми при покупке. 46% из них считают мнение ребенка приоритетным, 35% – стараются прислушиваться к нему, но финальный выбор делают самостоятельно. * В опросе приняли участие 738 респондентов, опрос проводился среди потребителей Lassie в социальных сетях. Источник: New Retail |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Бренд «Мякиши» на выставке «Мир детства-2023» | Следующий материал В офисе анимационной компании «ЯРКО» прошла экскурсия для студентов киноколледжа |
#Lassie, #детская мода, #детская одежда, #зимняя одежда
-
Осень близко..21.08.24457НравитсяВсего 1 человек1
-
Франшиза магазина детской одежды – бизнес мечты. Анализ..24.05.241559НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Павленко выпустила первую коллекцию детской одежды под..21.03.24985НравитсяВсего 1 человек1
-
Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie открыл первый..21.02.24156НравитсяВсего 3 человекa3
-
Встречаем весну яркими красками: бренд детской одежды Lassie..01.02.24163НравитсяВсего 5 человек5
- В офисе анимационной компании «ЯРКО» прошла...31.03.2025 4
- Музыка сердца: издательство «ТЦ СФЕРА» подарило...31.03.2025 14
- Эстетика, символика и функциональность в...31.03.2025 13
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 19НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 258
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 511НравитсяВсего 1 человек1