Lassie выяснила, как российские семьи планируют покупку детской зимней одежды
![]() |
Скандинавский бренд детской одежды Lassie выяснил приоритеты россиян при принятии решения о покупке детской зимней одежды: только для 4% родителей главным фактором является ее внешний вид. 18% ответили, что ставят во главу угла практичность и функциональность, а 78% стараются соблюдать баланс и покупают вещи, отвечающие всем запросам сразу. При этом 86% респондентов указали, что обращают внимание на технологичность материалов – им важно, чтобы вещи обеспечивали комфорт и безопасность ребенка при холодной погоде, сохраняли время и нервы родителей. По результатам опроса, больше, чем у половины опрошенных (63%) семейный бюджет на покупку верхней одежды для детей за последние два года увеличился. При этом 27% из них отметили, что бюджет вырос значительно, а 36% уточнили, что увеличился, но не существенно. 23% респондентов рассказали, что тратят на покупку теплой детской одежды столько же, сколько и два года назад, и лишь 14% признались, что теперь экономят на этой статье расходов. Какова реальная стоимость «дешёвой» одежды? О новых факторах и людях, диктующих правила в fashion Большая часть родителей – 88% – отметили, что планируют расходы на покупку осенней и зимней верхней одежды заранее. Для 32% из них важно начать поиск теплой одежды еще летом, чтобы не упустить наиболее выгодные предложения и цены. 17% покупают зимнюю детскую одежду весной, а 39% – в сентябре. Размер тоже остается важным фактором при покупке одежды: 78% предпочитают планировать наперед и приобретать вещи на вырост, а остальные 22% руководствуются принципом «здесь и сейчас», покупая верхнюю одежду под текущий возраст и запрос. Наконец, другим немаловажным фактором при выборе теплой одежды стало мнение ребенка: 81% опрошенных признались, что советуются с детьми при покупке. 46% из них считают мнение ребенка приоритетным, 35% – стараются прислушиваться к нему, но финальный выбор делают самостоятельно. * В опросе приняли участие 738 респондентов, опрос проводился среди потребителей Lassie в социальных сетях. Источник: New Retail |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Бренд «Мякиши» на выставке «Мир детства-2023» | Следующий материал Дарья Ильина и Олег Рой провели мастер-класс на «Дне Детства со Знанием» |
#Lassie, #детская мода, #детская одежда, #зимняя одежда
-
Осень близко..21.08.24571НравитсяВсего 1 человекНет слов!Всего 1 человек2
-
Франшиза магазина детской одежды – бизнес мечты. Анализ..24.05.241679НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Павленко выпустила первую коллекцию детской одежды под..21.03.241095НравитсяВсего 1 человек1
-
Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie открыл первый..21.02.24159НравитсяВсего 3 человекa3
-
Встречаем весну яркими красками: бренд детской одежды Lassie..01.02.24168НравитсяВсего 5 человек5
- Дарья Ильина и Олег Рой провели мастер-класс на...04.06.2025 102
- СТС Анимация представила свои проекты на...04.06.2025 103
- АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня»,...03.06.2025 122
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 162НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 326НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 676НравитсяВсего 5 человек5