Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 430.00
2 Группа компаний «Рики» 391.00
3 ЯРКО 369.00
4 ВЕСНА 360.00
5 Феникс+ 318.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 220.00
8 Хатбер-М 215.00
9 BONDIBON \ «Джин» 214.00
10 Гранд Экспо 205.00
11 "ФК "ФОРУМ" 198.00
12 Мельница, лицензионное агентство 197.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 195.00
14 ПК Химический завод "Луч" 192.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
16 Рельеф-Центр 169.00
17 MERLION 166.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 153.00
20 Фирма Гамма (Гамма ТД) 140.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
5 октября 2023

Lassie выяснила, как российские семьи планируют покупку детской зимней одежды

Lassie выяснила, как российские семьи планируют покупку детской зимней одежды

Скандинавский бренд детской одежды Lassie выяснил приоритеты россиян при принятии решения о покупке детской зимней одежды: только для 4% родителей главным фактором является ее внешний вид.

18% ответили, что ставят во главу угла практичность и функциональность, а 78% стараются соблюдать баланс и покупают вещи, отвечающие всем запросам сразу. При этом 86% респондентов указали, что обращают внимание на технологичность материалов – им важно, чтобы вещи обеспечивали комфорт и безопасность ребенка при холодной погоде, сохраняли время и нервы родителей.

По результатам опроса, больше, чем у половины опрошенных (63%) семейный бюджет на покупку верхней одежды для детей за последние два года увеличился. При этом 27% из них отметили, что бюджет вырос значительно, а 36% уточнили, что увеличился, но не существенно. 23% респондентов рассказали, что тратят на покупку теплой детской одежды столько же, сколько и два года назад, и лишь 14% признались, что теперь экономят на этой статье расходов. Какова реальная стоимость «дешёвой» одежды? О новых факторах и людях, диктующих правила в fashion

Большая часть родителей – 88% – отметили, что планируют расходы на покупку осенней и зимней верхней одежды заранее. Для 32% из них важно начать поиск теплой одежды еще летом, чтобы не упустить наиболее выгодные предложения и цены. 17% покупают зимнюю детскую одежду весной, а 39% – в сентябре. Размер тоже остается важным фактором при покупке одежды: 78% предпочитают планировать наперед и приобретать вещи на вырост, а остальные 22% руководствуются принципом «здесь и сейчас», покупая верхнюю одежду под текущий возраст и запрос.

Наконец, другим немаловажным фактором при выборе теплой одежды стало мнение ребенка: 81% опрошенных признались, что советуются с детьми при покупке. 46% из них считают мнение ребенка приоритетным, 35% – стараются прислушиваться к нему, но финальный выбор делают самостоятельно.

* В опросе приняли участие 738 респондентов, опрос проводился среди потребителей Lassie в социальных сетях.

Источник: New Retail

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Бренд «Мякиши» на выставке «Мир детства-2023»
Следующий материал
Важность канцелярских товаров в истории!

#Lassie, #детская мода, #детская одежда, #зимняя одежда

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов