Lassie выяснила, как российские семьи планируют покупку детской зимней одежды

Скандинавский бренд детской одежды Lassie выяснил приоритеты россиян при принятии решения о покупке детской зимней одежды: только для 4% родителей главным фактором является ее внешний вид.
18% ответили, что ставят во главу угла практичность и функциональность, а 78% стараются соблюдать баланс и покупают вещи, отвечающие всем запросам сразу. При этом 86% респондентов указали, что обращают внимание на технологичность материалов – им важно, чтобы вещи обеспечивали комфорт и безопасность ребенка при холодной погоде, сохраняли время и нервы родителей.
По результатам опроса, больше, чем у половины опрошенных (63%) семейный бюджет на покупку верхней одежды для детей за последние два года увеличился. При этом 27% из них отметили, что бюджет вырос значительно, а 36% уточнили, что увеличился, но не существенно. 23% респондентов рассказали, что тратят на покупку теплой детской одежды столько же, сколько и два года назад, и лишь 14% признались, что теперь экономят на этой статье расходов. Какова реальная стоимость «дешёвой» одежды? О новых факторах и людях, диктующих правила в fashion
Большая часть родителей – 88% – отметили, что планируют расходы на покупку осенней и зимней верхней одежды заранее. Для 32% из них важно начать поиск теплой одежды еще летом, чтобы не упустить наиболее выгодные предложения и цены. 17% покупают зимнюю детскую одежду весной, а 39% – в сентябре. Размер тоже остается важным фактором при покупке одежды: 78% предпочитают планировать наперед и приобретать вещи на вырост, а остальные 22% руководствуются принципом «здесь и сейчас», покупая верхнюю одежду под текущий возраст и запрос.
Наконец, другим немаловажным фактором при выборе теплой одежды стало мнение ребенка: 81% опрошенных признались, что советуются с детьми при покупке. 46% из них считают мнение ребенка приоритетным, 35% – стараются прислушиваться к нему, но финальный выбор делают самостоятельно.
* В опросе приняли участие 738 респондентов, опрос проводился среди потребителей Lassie в социальных сетях.
Источник: New Retail
- Наша hr стратегия: растим новое поколение...26.06.2025 82
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 104
- В помощь педагогам: методическое пособие, которое...26.06.2025 1031
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2551
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3201
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2172