LAB Industries и «Магнит» помогут детям подготовиться к новому учебному году
LAB Industries, один из ведущих российских производителей промышленных клеевых технологий, косметики и бытовой химии, и сеть магазинов «Магнит» запускают совместную социальную кампанию «В чистоте легко учиться!». Приобретая продукты LAB Industries для стирки и уборки дома с 26 июля по 5 сентября 2023 года в торговых точках ритейлера в Краснодарском крае и Ростовской области, покупатели смогут помочь детям в сложной жизненной ситуации. Часть вырученных средств от продажи брендов «Персил», «Лоск», «Вернель», «Ласка», «Сомат» и «Бреф» будут перечислены в благотворительную организацию «Добрый-Юг» на покупку канцелярии и необходимых материалов для творчества для детей. Благодаря простой механике акции каждый покупатель сможет внести свой вклад в общее доброе дело. Активный образ жизни школьников требует особого ухода за их одеждой: средства помогут отстирать вещи и продлить их срок службы, а также поддержат чистоту в доме, что важно для здоровья детей. |
Пять рублей с каждой покупки товаров по акции на сумму от 349 рублей компания направит в благотворительную организацию «Добрый-Юг». Поддержку окажут 300 детям из семей Краснодарского края, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Помимо этого, пять некоммерческих организаций под опекой фонда и более 600 детей, подростков и молодых людей с особенностями развития будут обеспечены всеми расходными материалами для развивающих занятий на целый учебный год, а три социальных учреждения получат канцелярские принадлежности и материалы для творчества. В рамках кампании в 30 магазинах «Магнит» («Магнит Косметик», «Магнит Экстра») также будет установлен специальный бокс в виде школьного рюкзака, в который каждый желающий сможет пожертвовать канцелярию для детей. По окончании акции пройдет обучающий мастер-класс «Время для мамы» для 40 мам-подопечных благотворительной организации по созданию аксессуаров для дома, где эксперты LAB Industries расскажут об итогах проекта и поделятся полезными советами по сохранению чистоты и порядка в доме. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новинки бренда «ТРИ СОВЫ»: увлекательные игры и красочные наборы для творчества | Следующий материал Merlion - участник Международной мультитематической выставки «Скрепка Экспо» |
#LAB Industries, #бытовая химия, #Магнит, #социальная акция
-
LAB Industries объявляет о переходе брендов на кириллицу18.05.23255НравитсяВсего 1 человек1
-
ТРИ БОГАТЫРЯ х СКРЕПЫШИ получили премию RLA01.03.23281НравитсяВсего 1 человек1
-
«Три богатыря» в акции сети «Магнит»14.09.22277НравитсяВсего 2 человекa2
-
Акция «Чудо Детки» в сети магазинов «Магнит»06.10.21333НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Магнит» проанализировал продажи придуманных детьми продуктов06.10.20622НравитсяВсего 22 человекa22
-
Право на счастье: акция бренда детского питания «Агуша»02.04.2081НравитсяВсего 37 человек37
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24134НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24175НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241913СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24129НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24289НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24389НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24371СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24578СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24777НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24999НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24680НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24624НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23423НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23437НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23209НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23623НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23666НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23697НравитсяВсего 1 человек1
- Развитие речи дошколят старшей группы:...14.01.2025 19НравитсяВсего 1 человек1
- Знакомим детей с профессиями с помощью нового...14.01.2025 19
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 371НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 578СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 589НравитсяВсего 4 человекa4