Kraft Heinz продаст российский бизнес по выпуску детского питания «Чероноголовке»

«Черноголовка» выкупит бренды и фабрики по выпуску детских каш и пюре предприятия из США Kraft Heinz.
Производитель из США Kraft Heinz передаст группе компаний «Черноголовка» свое российское предприятие, выпускающее питания для детей. Россияне выкупят бренды «Умница» и «Сами с усами», а также две фабрики. Кроме того, «Черноголовка» в течение ограниченного срока сможет производить продукцию под маркой Heinz Baby. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ», ссылаясь на письмо регионального генерального директора американской компании Мэри Гукасян партнерам.
Предполагается, что бизнес по производству пюре и каш для детей обойдется российской компании примерно в 2,5-3 млрд рублей. Оформить договор по продаже активов предприятия намерены этим летом, после согласия российских профильных ведомств.
Kraft Heinz продолжит работу в России, но выпускать будет лишь соусы и кетчупы брендов Heinz и «Пикадор». Производство этой продукции размещено в Ленинградской области. Распространяются товары в нашей стране и государствах СНГ.
Источник: УралПолит.Ru
- «ГеоДом» укрепляет позиции: сделка с BLOSSOM и...06.08.2025 34
- Готовимся на максимум к Новому году с Hatber!06.08.2025 751
- Медвежонок Умка стал талисманом Большой...05.08.2025 85
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 233
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 369
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 3232