Kraft Heinz продаст российский бизнес по выпуску детского питания «Чероноголовке»

«Черноголовка» выкупит бренды и фабрики по выпуску детских каш и пюре предприятия из США Kraft Heinz.
Производитель из США Kraft Heinz передаст группе компаний «Черноголовка» свое российское предприятие, выпускающее питания для детей. Россияне выкупят бренды «Умница» и «Сами с усами», а также две фабрики. Кроме того, «Черноголовка» в течение ограниченного срока сможет производить продукцию под маркой Heinz Baby. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ», ссылаясь на письмо регионального генерального директора американской компании Мэри Гукасян партнерам.
Предполагается, что бизнес по производству пюре и каш для детей обойдется российской компании примерно в 2,5-3 млрд рублей. Оформить договор по продаже активов предприятия намерены этим летом, после согласия российских профильных ведомств.
Kraft Heinz продолжит работу в России, но выпускать будет лишь соусы и кетчупы брендов Heinz и «Пикадор». Производство этой продукции размещено в Ленинградской области. Распространяются товары в нашей стране и государствах СНГ.
Источник: УралПолит.Ru
- Приглашаем на выставку «Мир Детства». Наш стенд...17.09.2025 741
- Мы выставке Unicon & Game Expo Minsk 2025:...16.09.2025 81
- BertToys примет участие в выставке «Мир детства»16.09.2025 76
- Скрепка Экспо 2026 — площадка для роста продаж и...16.09.2025 83
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 1922
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 3241