Случайное KidsФото
1 ЯРКО 518.00
2 Группа компаний «Рики» 499.00
3 Феникс+ 338.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 324.00
5 ВЕСНА 321.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 277.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 272.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 250.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 230.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
12 Гранд Экспо 224.00
13 BONDIBON \ «Джин» 218.00
14 Рельеф-Центр 212.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
16 "ФК "ФОРУМ" 205.00
17 Колорит (Lori) 196.00
18 BODO 193.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 174.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
21 сентября 2017

Новый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаров

Новый выставочный журнал KIDSOBOZ выходит из печати 26 сентября 2017 года, точно к выставке «Мир детства» (Москва, Экспоцентр).

Специально для вас мы собрали в журнале только самое главное о рынке детских товаров. Как влияет цифровизация общества на индустрию? На что делает ставку государство? В какие игрушки будут играть дети завтра? Кто на этом заработает? Забудут ли в школах краски и карандаши? Умрет ли контрафакт и будут ли с ним бороться до конца? Что даст интернет этому рынку? Выживет ли ваш бизнес через год? И еще ответы на десятки подобных вопросов.

Мы опубликовали мнения только лидеров рынка, гуру исследований, главных детских чиновников, первых лиц детских ассоциаций, от старейшин индустрии детских товаров, наконец, от людей, которые действительно разбираются в трендах производства и продаж игрушек и детских товаров. Ниже приводим цитаты из интервью и статей компаний-лидеров.

Предыдущие выпуски анонсов:

Новый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаровНовый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаровНовый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаровНовый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаровНовый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаров

  

Новый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаров

МАРИЯ ВАНИФАТОВА, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА THE NPD GROUP:

«Производители наконец-то адаптировались к кризису и стали выпускать качественные, интересные и, что очень важно, дешевые игрушки. Два-три года назад в сегменте до 500 рублей продавались в основном низкокачественные товары из грубого пластика, и родители покупали их с неохотой. Теперь же небольшие игрушки делают из хороших материалов, они тянут на полноценный подарок и ребёнок играет в них с удовольствием. Именно такой продукт нужен россиянам, чьи доходы сокращались в течение последних трех лет». Кроме того, продажи доступных игрушек растут во всем мире, это один из ключевых трендов.»

  

Новый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаров

СВЕТЛАНА БАСКАКОВА, ДИРЕКТОР ПО ЗАКУПКАМ НАПРАВЛЕНИЯ «КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ» КОМПАНИИ MERLION:

«Рынок детских товаров — особая ниша, своеобразная зона риска, где удержаться от банальных шагов особенно сложно. Задача компании MERLION — нового владельца ТМ Silwerhof — делать актуальный и нескучный продукт в рамках достаточно сложного сегмента рынка. Процесс по созданию новых коллекций, введения в ассортимент интересных товаров набирает обороты. Следующий 2018 год будет показательным.»

  

Новый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаров

ВАСИЛИЙ ФАТЕЕВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ ЗАО «ФАРМ»:

«Тренд последних лет — «перетекание» части «среднего» сегмента в «эконом», а части потребителей «высокого» сегмента в «средний». У многих родителей возникла потребность покупать более дешевые товары, чем они привыкли раньше, но требования, которые они предъявляют к продукции не изменились: достойное качество, безопасность, удобство и яркая привлекательная упаковка. Поэтому у нас появилась идея сделать сильный бренд с яркими достоинствами, но по доступной цене. Так появились Creativiki. Разница в цене с аналогичными позициями других торговых марок составляет 20–30%. Таким образом, мы …»

  

Новый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаров

ЭДУАРД АНТОННИКОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО ПРОДАЖАМ КОМПАНИИ «ХАТБЕР-М»:

«Что касаемо битвы дизайнов — тут очень многое упирается во вкусы, которые у всех абсолютно разные. Единственные дизайны, которые нравятся всем, печатают лишь Гознак, ФРС США и ЕЦБ. Поэтому, неправильно говорить о битве дизайнов, как о битве вкусов. В данном случае побеждает тот, кто сумеет совместить дизайн и технологии. Компания «Хатбер-М» находит прекрасный баланс между красивой картинкой, технологией производства и дополнительной ценностью изделия в виде интерактивной справки или дополненной реальности. Зачастую мы сами создаем новые ниши, на которые реагирует потребительский спрос.»

  

Новый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаров

ВЯЧЕСЛАВ АГРОСКИН, ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ КОМПАНИИ «АЛЬТ»:

«Для того, чтобы выделиться на полке, эту полку надо занять полностью — и лучше не одну. Мы предлагаем ассортимент, полностью закрывающий потребности небольшого магазина, специализирующегося на хобби — и достаточный для того, чтобы не потеряться в крупном хоббийном супермаркете. Мы уделяем критическое внимание контролю качества. Мы тщательно разрабатываем линейку — держа её максимально широкой, стараемся не допускать появления каких-то ненадёжных, провальных позиций. Наконец, мы разработали очень удачные, на наш взгляд, марку и стилистическое серийное оформление для хоббийной продукции — запоминающиеся, узнаваемые и современные.»

  

Новый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаров

KIDSOBOZ - новый выставочный журнал для профессионалов индустрии детских товаров, игрушек и канцелярии, выходит к выставке "МИР ДЕТСТВА". Главная цель издания - знакомить читателя с мировыми трендами индустрии, следить за ситуацией на российском рынке, узнавать новое о компаниях, людях и бизнесе. Профессионализм редакционной команды, независимость, честность и корректность в работе — обеспечивают высокое доверие читателей. Молодой, динамичный, модный, всегда находящийся в тренде, отраслевой журнал — с высоким потенциалом и активной жизненной позицией. Подробности о журнале ЗДЕСЬ.

 

ПОЛУЧИТЕ СВОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР НА ВЫСТАВКЕ "МИР ДЕТСТВА"

26 - 29 СЕНТЯБРЯ 2017, ЭКСПОЦЕНТР, МОСКВА

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 


Предыдущий материал
Успейте зарегистрироваться на выставки «Мир детства» и «CJF – Детская мода-2017. Осень»!
Следующий материал
Мультсериал «Живой гараж» – лауреат фестиваля «Неизведанная вселенная»





Другие материалы компании KidsOboz.ru