Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 514.00
2 ЯРКО 489.00
3 Феникс+ 335.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 321.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 302.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 268.00
8 Хатбер-М 238.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
10 Мельница, лицензионное агентство 230.00
11 Гранд Экспо 220.00
12 Колорит (Lori) 216.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
14 Рельеф-Центр 209.00
15 "ФК "ФОРУМ" 204.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 BONDIBON \ «Джин» 202.00
18 BODO 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
10 февраля 2022

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS: рубрика «Летний сезон»

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS: рубрика «Летний сезон»

Летом розничные продажи детских канцелярских товаров имеют свою специфику. Спросом, конечно, пользуется школьный ассортимент, но, кроме того, родители хотят на время каникул найти интересные занятия для своих детей и приобретают оригинальные товары для творчества. О том, что важно в этот период, рассказали представители компаний KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS, INFORMAT и MERLION. Публикуем цитаты из интервью, размещенных в рубрике «Летний сезон» февральского номера журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS.

 

 

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS: рубрика «Летний сезон»

ИРИНА ОЗОЛИНГ, компания KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS:

«Для родителей лето – это время, когда ребенка нужно чем-то занять, будь то дома, на даче или в поездке. В любое путешествие с ребенком обычно берут карандаши и фломастеры. Как правило, в этом случае заботливые родители не останавливаются на стандартной продукции, а предпочитают интересные и необычные товары, например такие, как наши наборы Magic с волшебным белым фломастером, меняющим цвет рисунка…»

 
KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS: рубрика «Летний сезон»

ЕЛЕНА ДРОЗДОВА, компания INFORMAT:

«Лето — время экспериментов, и конечный потребитель идет в канцелярский магазин, чтобы порадовать себя, а не просто покрыть базовые потребности. Я рекомендую на период летних продаж разместить на основных полках более дорогую продукцию, поскольку в начале лета, в отличие от школьного сезона, покупки таких товаров будут скорее импульсными, чем продуманными…»

 
KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS: рубрика «Летний сезон»

ДМИТРИЙ БАКШАЕВ, компания MERLION:

«Лето (и особенно его вторая половина), безусловно, является пиковым сезоном продаж товаров для школы, поскольку в это время идет подготовка к началу нового учебного года. Лидерами продаж в летний период из года в год становятся школьные канцелярские принадлежности. В традиционной рознице успешные продажи в летний период зависят от наличия товара и широты ассортимента, а также от грамотной выкладки продукции на полке. Не стоит забывать и о рекламных инструментах — брендированных стендах, стойках, воблерах…»

 

Если вы еще не получили печатную версию журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, обязательно заходите на наши стенды на предстоящих выставках «РКФ» и Kids Russia. Они пройдут в МВЦ «Крокус Экспо» с 1 по 3 марта. Будем рады видеть вас!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В России предложили внести производителей школьной формы в спецреестр для льготников
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music

#INFORMAT, #KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022, #KOH-I-NOOR HARDTMUTH, #merlion





Другие материалы компании KidsOboz.ru