Johnson & Johnson прекращает продажи знаменитой детской присыпки
Культовый продукт больше недоступен в США и Канаде, поскольку многочисленные судебные иски безнадежно испортили репутацию товара, а это привело к падению спроса. The Associated Press cообщает о том, что компания Johnson & Johnson прекращает продажи своей культовой детской присыпки Johnson's Baby на основе талька в США и Канаде. На фоне тысяч судебных исков, авторы которых утверждают, что присыпка вызвала у них рак, спрос на товар резко упал. Как сообщается в пресс-релизе компании по этому поводу, падение спроса во многом «подпитано дезинформацией о безопасности продукта и непрекращающимся шквалом сообщений о судебных тяжбах». На сегодняшний день против J&J выдвинуто около 19 400 судебных исков, авторы которых утверждают, что тальк вызвал у них рак яичников или мезотелиому – опухоль, поражающую легкие и другие органы. Из тех дел, которые уже рассмотрены, 12 J&J выиграл, 15 проиграл, в 7 случаях суд не вынес решения. При этом все случаи поражений компании были либо отменены в апелляционном порядке, либо все еще обжалуются. В Johnson & Johnson не планируют урегулировать ни один из судебных исков и намерены продолжать защищать свой продукт. | |||
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Небезопасные слаймы под видом сувенирной продукции продавали в Гомельской области | Следующий материал Пластилин 12 цветов от LORI |
#Johnson & Johnson, #детская присыпка, #товары для новорождённых
-
БФ «Детский мир» и бренд Huggies запустили совместную..07.07.23244НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для новорожденных в России: исследование..08.06.23401НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24161НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24169НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24187НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24414НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24395НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24358НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23240НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23470НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
- Пластилин 12 цветов от LORI24.04.2024 46
- Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды...23.04.2024 69
- Буйство красок саванны в новых сюжетах скретчинга...23.04.2024 49
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 27
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 169НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 152