Johnson & Johnson прекращает продажи знаменитой детской присыпки
Культовый продукт больше недоступен в США и Канаде, поскольку многочисленные судебные иски безнадежно испортили репутацию товара, а это привело к падению спроса. The Associated Press cообщает о том, что компания Johnson & Johnson прекращает продажи своей культовой детской присыпки Johnson's Baby на основе талька в США и Канаде. На фоне тысяч судебных исков, авторы которых утверждают, что присыпка вызвала у них рак, спрос на товар резко упал. Как сообщается в пресс-релизе компании по этому поводу, падение спроса во многом «подпитано дезинформацией о безопасности продукта и непрекращающимся шквалом сообщений о судебных тяжбах». На сегодняшний день против J&J выдвинуто около 19 400 судебных исков, авторы которых утверждают, что тальк вызвал у них рак яичников или мезотелиому – опухоль, поражающую легкие и другие органы. Из тех дел, которые уже рассмотрены, 12 J&J выиграл, 15 проиграл, в 7 случаях суд не вынес решения. При этом все случаи поражений компании были либо отменены в апелляционном порядке, либо все еще обжалуются. В Johnson & Johnson не планируют урегулировать ни один из судебных исков и намерены продолжать защищать свой продукт. | |||
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Небезопасные слаймы под видом сувенирной продукции продавали в Гомельской области | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#Johnson & Johnson, #детская присыпка, #товары для новорождённых
-
Ольга Тесля (ОЛАНТ): «Мы продаем не просто товары, а комплексные..06.10.23424НравитсяВсего 2 человекa2
-
БФ «Детский мир» и бренд Huggies запустили совместную..07.07.23262НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для новорожденных в России: исследование..08.06.23511НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24904СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24640НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24456НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 25
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 26
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 36
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 74
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 135
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 175НравитсяВсего 2 человекa2