175   27 декабря 2016
3
Ipsos разработал новую психографическую сегментацию мам
Новая психографическая сегментация мам V2 (Value&Values) построена на данных исследования Baby Index, изучающего мам с детьми до 4 лет.В сегментации V2 выделяется ведущая жизненная мотивация мам, то есть используется подход «сегментации от жизни, а не от продукта». V2 – это маркетингово-исследовательская парадигма, которая помогает с выбором целевых сегментов, позиционированием брендов, разведением портфеля брендов по сегментам на высококонкурентных рынках. В рамках психографической сегментации V2 было выделено восемь сегментов мам.
Юлия Быченко, старший директор по работе с клиентами, эксперт по рынку детских товаров, рассказала: «Рынок детских товаров сталкивается со стагнацией, вызванной падением реальных доходов населения и нарастанием бережливого поведения. Поэтому большинство игроков рынка пересматривают маркетинговые стратегии, анализируют целевые аудитории и портфели брендов, ищут защищенные ниши и возможные точки роста. Новая сегментация мам V2 дает понимание того, какие сегменты наиболее ценны с точки зрения продаж (value), кто приносит основной доход и останется лоялен к бренду в кризисных условиях; дает углубленное понимание платформы бренда: насколько ключевые характеристики бренда являются продающими преимуществами с точки зрения потребителей, и насколько они значимы для выбранных сегментов».Сегментация V2 помогает при разработке плана маркетинга – поиске инсайтов для продвижения бренда, ориентированных на выбранные целевые сегменты, использовании каналов коммуникации и партнеров для кросс-продаж и кросс-промо.
Материалы портала
- Символ государства: образовательные плакаты о...14.08.2025 66
- Зимняя сказка в каждом конверте: магия новогодних...14.08.2025 67
- Волшебное письмо для Деда Мороза: творчество,...14.08.2025 64
Статьи, интервью
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 88
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 344
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 479