Профессиональные выставки

Случайное KidsФото

5 Сен. 2018Moscow Licensing Summit 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Рельеф-Центр 817.80
2 Хатбер-М 699.48
3 Группа Компаний «Рики» 570.00
4 Феникс+ 549.80
5 Компания «Форум» 487.00
6 Мельница, лицензионное агентство 460.80
7 MERLION 435.70
8 АНО «Выбор родителей» 420.61
9 Весна 401.00
10 Профессиональные выставки 393.50
11 Шупет (Choupette) 389.20
12 РОКСИ 388.51
13 Скандинавский стиль 372.00
14 Гамма, ОАО 364.80
15 Кидерия 349.00
16 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 347.75
17 Аэроплан 330.50
18 Мир детства 325.50
19 RBH group 323.50
20 Скрепка Экспо Проект 321.00
Спецпредложения
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
105 РУБ
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ
Май
31
2019 г

Insights-X 2019: лидеры европейского рынка канцтоваров выбирают Нюрнберг

Представляем компании, впервые участвующие в выставке: Montana Colors (Испания), Kolma(Швейцария), NPA Nordiskt Papper (Швеция), Marabu, FLSK, Lässig, Zettler и Jakob Maul(Германия), Craft Sensations и Royal Talens с брендом Sakura (Нидерланды), Colop и Trodat(Австрия), Ars Lamina (Македония).

За короткое время международная выставка Insights-X превратилась в ведущий смотр лучших канцелярских брендов мира. Выставка пройдет с 9 по 12 октября 2019 года, и уже сейчас, за пять месяцев до открытия, заявки на участие подали 256 экспонентов из 38 стран, включая крупнейших производителей Германии и других стран Европы.

Динамика, инновации, точно выбранное время, самый широкий охват продукции в шести товарных группах и, конечно же, удобный сервис и дружественная атмосфера — такова концепция выставки, получившая самые высокие оценки в бизнес-сообществе.

Международный охват

Современный стиль Insights-X хорошо принят участниками и гостями выставки. В прошлом году в Нюрнберг приехали топ-менеджеры 311 компаний-экспонентов и 5512 высококвалифицированных посетителей из 92 стран. Прежде всего, речь идет о руководителях, принимающих ключевые решения в своих компаниях. Согласно данным опроса, 86% гостей прямо вовлечены в принятие управленческих решений. Доля иностранцев среди экспонентов достигла 56%, среди посетителей — 44%. «Мы не ставили задачи ставить рекорды», — говорит Эрнст Кик, генеральный директор компании Spielwarenmesse eG, — «В то же время мы прилагаем большие усилия для продвижения концепции выставки, и это, как видим, встречает полное понимание экспонентов: они не просто удовлетворены организацией выставки, но и оценивают ее как ключевое событие в формировании маркетинговой стратегии предприятий». С первых дней Insights-X была поддержана ведущими европейскими компаниями. Производители канцелярских товаров высоко ценят выбранное время для презентации своих инноваций, профессионализм и уровень компетенции посетителей, эффективную организацию выставки на всех этапах ее подготовки, проведения и подведения итогов. Особенным успехом пользовался раздел школьной продукции Back-to-School.

Смена павильона и лидеры рынка

В этом году посетители вновь смогут рассчитывать на дружескую атмосферу и уникальную программу мероприятий. Новый павильон 3C, непосредственно связанный с павильонами 1 и 2, заменит павильон 3. Таким образом, путешествие по экспозиции станет еще более коротким и комфортным. В современном зале со стеклянным фасадом площадью 3000 кв.м. разместятся зоны InsightsArena и Atelier, гостевое пространство PartnerLounge и ресторанный дворик. В трех залах будут представлены шесть групп продуктов, отражающих весь спектр и разнообразие канцелярской продукции.

«Мы искренне рады приветствовать как ведущих игроков рынка, так и инновационные стартапы. В то же время, хотелось бы отметить несколько сильных брендов, впервые представленных на выставке», — отмечает Флориан Гесс (Florian Hess), директор выставочного департамента Spielwarenmesse eG. Общая «картина дебютов» по тематическим разделам выглядит следующим образом:

— «Пишущие принадлежности и оборудование»: Montana Colors (Испания);

— «Бумага и заполнители»: Kolma (Швейцария) и NPA Nordiskt Papper (Швеция);

— «Художественные изделия и креатив»: Marabu (Германия), Craft Sensations и Royal Talens с брендом Sakura (Нидерланды);

— «Настольные принадлежности»: Colop, Trodat (Австрия) и Jakob Maul (Германия);

— «Сумки и Аксессуары»: FLSK и Lässig (Германия);

— «Канцтовары и подарки»: Ars Lamina (Македония) и Zettler (Германия).

Важно отметить, что, после некоторого перерыва, на выставку возвращается Erich Krause Finland.

Разумеется, речь идет о половине пути по формированию выставки. Нет сомнений, нас ждет еще много открытий.

Где искать вдохновение?

Изюминкой для посетителей в этом году станет новая специальная зона #Inspiration. Судя по названию, речь идет о презентации необычных канцелярских изделий — модных, эксклюзивных, а главное — вдохновляющих на развитие бизнеса. Пространство в проходе между залами 1 и 3C, предоставит не только компактный обзор новинок, но и возможность найти нестандартные решения развития бизнеса, обновления ассортимента магазинов и, в итоге, получения дополнительной прибыли. Уже сейчас каждый экспонент может арендовать место в зоне #Inspiration. Пакет услугInspirationPackage, наряду с местом в экспозиции, включает публикацию информации в справочникеInspirationGuide, который будет бесплатно раздаваться посетителям и журналистам. Зарегистрироваться для участия в InspirationPackage можно с 1 июня до 23 августа.

InsightsArena: знания и семинары

По традиции, зона InsightsArena является главным местом встреч всех участников выставки. В течение четырех дней на площадке Atelier пройдут увлекательные семинары, где посетителям предложат самим опробовать новые виды товаров.

Программа мероприятий InsightsTalks предоставит ценнейший опыт развития канцелярской отрасли. С четверга по субботу с 11:30 до 12:30 состоятся презентации экспертов по разным актуальным темам. Прилегающая площадка PartnerLounge станет оазисом спокойствия для общения и переговоров, в том числе — закрытых и открытых встреч членов отраслевых ассоциаций и групп по интересам. Здесь находятся выкладка отраслевых журналов MediaPoint и зарядные станции для планшетов и смартфонов. Рядом расположен Ресторанный дворик с широким выбором меню. В целом, InsightsArena задумана как идеальное мест для укрепления партнерских связей, обмена опытом и информацией. К настоящему времени 18 национальных и международных структур уже запланировали свои мероприятия в этой зоне.

Радушный прием и продуманный сервис

Выставка Insights-X будет открыта с 9 до 18 часов, а в субботу — с 9 до 17 часов. Специально разработанные предложения для гостей направлены на оптимизацию и снижение их расходов в Нюрнберге. Разумные цены на проживание можно обеспечить с помощью партнерской программы с отелями города и глобальной службой бронирования Airbnb. Входной билет на все дни выставки стоит всего 10 евро, при этом он служит бесплатным проездным в местной сети общественного транспорта ÖPNV. Поклонники железнодорожного транспорта могут приобрести билеты по льготным ценам с помощью программы Deutsche Bahn Event Ticket.

И еще одно событие, о котором нельзя не сказать. Как говорят в России, а возможно, и в Германии, делу — время, потехе — час. Приглашаем вас на праздничный вечер Our AfterHour, который состоится по окончании первого дня выставки в атриуме входа Entrance Mitte. Здесь ждут всех экспонентов, посетителей и журналистов — без ограничений!

Полная информация о выставке доступна на сайте www.insights-x.com

Вопросы участия и посещения выставки: +7 499 128 46 71




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Профессиональные выставки

Отправить запрос в компанию

 

 

Новости
Статьи, интервью
Наверх