Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 527.00
2 ЯРКО 480.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 334.00
5 ВЕСНА 311.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
7 Колорит (Lori) 283.00
8 Хатбер-М 245.00
9 Мельница, лицензионное агентство 238.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 223.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 207.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
26 августа 2020

Influencer Marketing. Работа с блогерами. Основные аспекты.

Анна Килимниченко, управляю­щий партнер Digital-агентства OLYMPX, консуль­тант по страте­ги­че­скому маркетингу и спецпро­ек­там в области маркетинга рассказала нам о взаимодействии бизнеса с лидерами мнений (инфлюенсерами) в социальных сетях.

1)Когда, по Вашему мнению, компании следует начать работу с блогерами?

Зависит от тех стратегических задач, которые стоят перед вашим брендом. Кому-то надо было ещё вчера, а для кого-то пока эта задача не в приоритете. Все очень индивидуально. И, прежде чем начать вы должны чётко понимать какие у вашего маршрута точки А и Б. Тогда будет ясен и путь😉.

2)Как выбрать блогеров, которые принесут прибыль бизнесу?

Прежде всего — это должны быть блогеры с релевантной аудиторией. Если вы продаете детскую одежду 0-3 года, то блогер-миллионник с тематикой экстремального спорта вам явно не подойдет и наоборот – если вы предлагаете услуги по прыжкам с тарзанки – явно мамочкам это не будет интересно.

Не стоит размещать рекламу у блогера, который готов рекламировать всё подряд т.е. у которого в аккаунте реклама на рекламе и начиная от крема для лица и заканчивая услугами по заработку в сети, чередующиеся, при этом, через пост – толку от такой рекламы не будет никакой абсолютно.

При выборе блогера вам должно быть важно, чтобы его аудитория видела в нем некий авторитет, прислушивалась, была активной и верила ему – только тогда будет эффект от вашей совместной работы.

3)Как проанализировать аккаунты блогеров?

Прежде всего можно запросить статистику охвата постов и желательно не прям только что выложенных, а примерно, недельной давности – это достаточный срок, чтоб пост уже набрал свой максимум лайков, комментариев и охват. Если вы видите, что при 10 000 подписчиков – охват на пост всего 1000, то это явно не тот показатель, что вам нужен.

Так же, стоит в принципе посмотреть комментарии к постам, кто их оставляет и их содержание. Если они от одних и тех же и однотипные – это повод для подозрения на то, что блогер участвует в чате активности.

Ну и конечно, в помощь нам приходит такой сервис как Livedunе, где можно отследить активность подписчиков и если она без резких перепадов, то к такому блогеру можно обращаться. Если же вы увидите резкие взлеты, а потом резкие спады – это тоже намек на применение искусственных способов повышения активности в аккаунте (чаты активности, покупка лайков, участие в гивах).

4)Эффективные сценарии продвижения бренда. Как выстроить работу с максимальной отдачей?

Возвращаясь к предыдущим вопросам и говоря об эффективности, стоит упомянуть ещё и о том, что ничего не мешает нам посмотреть, что рекламировал ранее блогер и спросить у представителя бренда как им понравилась работа с данным человеком? Вам же не нужны цифры и точные показатели, вам достаточно узнать, насколько блогер ответственно подошел к делу, не было ли задержек с выходом материала, следовал ли ТЗ, предлагал ли свои решения?

Опять же – откуда может быть максимальная отдача, если блогер не заинтересован в эффективности вашего сотрудничества? А это как раз происходит тогда, когда ему всё равно, что рекламировать или он неохотно берет в рекламу вашу продукцию, ссылается на огромную загруженность. В таком случае, даже если у вас самый востребованный товар – он не будет представлен аудитории так, чтоб его захотелось ещё кому-то приобрести. Поэтому с первых минут переписки или личного общения нужно обращать внимание на то, есть ли вообще у блогера интерес к вам как к бренду и к вашему предложению, видит ли и понимает ли он вообще пользу от него для своей аудитории или главный приоритет – сколько будет оплата за пост, ведь можно договориться и с блогером с несколькими миллионами подписчиков и не получить желаемого результата, а блогер, у которого 2000 человек аудитории– сможет так подать, что его подписчики к вам пойдут, да ещё и друзьям посоветуют.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Илья Попов переходит на пост председателя совета директоров ГК «Рики», на его место генерального продюсера назначена Юлия Николаева
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина