Hasbro с масштабом отпразднует 10-летие свинки Пеппы

Производитель детских игрушек Hasbro, который в прошлом году приобрел Entertainment One, поделился подробностями планов празднования 10-летие бренда Peppa Pig, правообладателем которого он стал в 2020 году.
Анимационный сериал дебютировал в США в феврале 2011 года, завоевав любовь детей всего мира. 10-летие премьеры Peppa Pig компания Hasbro решила отметить:
- новым видеоконтентом;
- новой линейкой игрушек от Hasbro;
- фирменными коллаборациями;
- масштабной маркетинговой кампанией;
- рекламными акциями для поклонников бренда и анимационного сериала всех возрастов.
Торжественные мероприятия начнутся 01.03.2021 года с демонстрации лучших из лучших эпизодов с Peppa Pig на Nickelodeon, утром, с понедельника по четверг. Неделя показа завершится премьерой нового мультфильма, рассказывающего об американском путешествии Пеппы и ее семьи.
Reebok по лицензии выпустит лимитированную коллекцию Reebox x Peppa, в которой будет представлено пять видов обуви для малышей и дошкольников.
Hasbro заключила партнерское соглашение с Urban Outfitters, которая выпускает товары для подростков на основе дебютного музыкального альбома Пеппы.
- Бренд bodo раздает стиль!25.07.2025 112
- Мастер Витя и Мотор вместе с гостями ВДНХ...24.07.2025 118
- Анна Шелегина выступит на DDX Fitness FEST24.07.2025 1332
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 173
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1682
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2311