Hasbro с масштабом отпразднует 10-летие свинки Пеппы

Производитель детских игрушек Hasbro, который в прошлом году приобрел Entertainment One, поделился подробностями планов празднования 10-летие бренда Peppa Pig, правообладателем которого он стал в 2020 году.
Анимационный сериал дебютировал в США в феврале 2011 года, завоевав любовь детей всего мира. 10-летие премьеры Peppa Pig компания Hasbro решила отметить:
- новым видеоконтентом;
- новой линейкой игрушек от Hasbro;
- фирменными коллаборациями;
- масштабной маркетинговой кампанией;
- рекламными акциями для поклонников бренда и анимационного сериала всех возрастов.
Торжественные мероприятия начнутся 01.03.2021 года с демонстрации лучших из лучших эпизодов с Peppa Pig на Nickelodeon, утром, с понедельника по четверг. Неделя показа завершится премьерой нового мультфильма, рассказывающего об американском путешествии Пеппы и ее семьи.
Reebok по лицензии выпустит лимитированную коллекцию Reebox x Peppa, в которой будет представлено пять видов обуви для малышей и дошкольников.
Hasbro заключила партнерское соглашение с Urban Outfitters, которая выпускает товары для подростков на основе дебютного музыкального альбома Пеппы.
- Математика в цвете: картинки, которые помогут...25.06.2025 78
- Доктор Динозавров: премьера постера и нового...25.06.2025 91
- Гамма Торговый Дом, Объединение «Союз»,...25.06.2025 94
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2321
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 2861
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2132