Hasbro с масштабом отпразднует 10-летие свинки Пеппы

Производитель детских игрушек Hasbro, который в прошлом году приобрел Entertainment One, поделился подробностями планов празднования 10-летие бренда Peppa Pig, правообладателем которого он стал в 2020 году.
Анимационный сериал дебютировал в США в феврале 2011 года, завоевав любовь детей всего мира. 10-летие премьеры Peppa Pig компания Hasbro решила отметить:
- новым видеоконтентом;
- новой линейкой игрушек от Hasbro;
- фирменными коллаборациями;
- масштабной маркетинговой кампанией;
- рекламными акциями для поклонников бренда и анимационного сериала всех возрастов.
Торжественные мероприятия начнутся 01.03.2021 года с демонстрации лучших из лучших эпизодов с Peppa Pig на Nickelodeon, утром, с понедельника по четверг. Неделя показа завершится премьерой нового мультфильма, рассказывающего об американском путешествии Пеппы и ее семьи.
Reebok по лицензии выпустит лимитированную коллекцию Reebox x Peppa, в которой будет представлено пять видов обуви для малышей и дошкольников.
Hasbro заключила партнерское соглашение с Urban Outfitters, которая выпускает товары для подростков на основе дебютного музыкального альбома Пеппы.
- Новая коллекция наклеек Panini с Финником05.09.2025 84
- «Союзмультфильм» запустил анимационный...05.09.2025 80
- Новый трек от Фиксиков «Мастер-ломастер»05.09.2025 83
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 170
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 290
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 3311