Hasbro расширяет географию программы утилизации игрушек и настольных игр
| ||
Американский производитель детских игрушек и настольных игр, компания «Hasbro, Inc» объявила о расширении своей программы по утилизации «надоевших» или сломанных игрушек. В рамках стратегии по оптимизации переработки отходов, «Hasbro, Inc» запустила комплекс мероприятий по сбору своей продукции для последующего использования сырья в производстве новых строительных игровых пространств, цветочных горшков, парковых скамеек. С 1 августа 2019 года программа утилизации «Hasbro, Inc», самая масштабная в сфере производства игрушек и настольных игр, начинает действовать и на территории Европы. Покупатели, после предварительной регистрации в программе производителя, смогут собирать и упаковывать свои использованные игрушки и игры. На посылку наклеивается ярлык бесплатной доставки, а коробка отправляется в специальный центр TerraCycle. Здесь полученные «отходы», некогда бывшие детскими игрушками и настольными играми, будут сортироваться и перерабатываться. Hasbro уже не первый год демонстрирует стремление использовать только безопасные с точки зрения экологии производственные процессы. Компания много делает для того, чтобы улучшать экологические показатели во всех аспектах своего бизнеса, стремясь уменьшить воздействия на окружающую среду выпускаемых продуктов и упаковки. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Вышла новая коллекция Barbie по по кинофраншизе «Звездные войны» | Следующий материал «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение музыкального проекта от создателей «Фиксиков» |
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25240
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24194НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24205НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243918СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24189НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24634НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23476НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23518НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23240НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23695НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23713НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23782НравитсяВсего 1 человек1
- «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение...12.05.2025 35
- «Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры...12.05.2025 40
- Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо12.05.2025 37
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 287НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 493НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 622НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2