Случайное KidsФото
1 ЯРКО 418.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 411.00
3 Феникс+ 325.00
4 Группа компаний «Рики» 314.00
5 ВЕСНА 305.00
6 Хатбер-М 210.00
7 BONDIBON \ «Джин» 207.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 203.00
9 Гранд Экспо 202.00
10 "ФК "ФОРУМ" 198.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 195.00
12 ПК Химический завод "Луч" 192.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 175.00
15 Мельница, лицензионное агентство 175.00
16 MERLION 167.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.00
20 Колорит (Lori) 150.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
27 марта 2018

Gulliver открыл крупнейший магазин сети

Gulliver открыл крупнейший магазин сети

Новый, 184-й по счету магазин сети, площадью около 200 кв. м. открылся в одном из ключевых торгово-развлекательных центров в Москве, «Европейском». Сумму вложений в торговую точку руководство сети не разглашает, но подчеркивает, что она была «существенной», за счет увеличенной площади самого магазина и локации с изначально высокой арендной ставкой. Тем не менее, магазин должен окупится в течение года, отмечает Наталья Рыжкова, генеральный директор сети и добавляет, что в России компания больше не планирует громких открытий в этом году. По словам специалиста, сейчас Gulliver делает упор на международное развитие: скоро бренд будет продаваться на китайском Tmall — площадке, входящую в группу компаний Alibaba, с которой сейчас сеть ведет переговоры. В Китае, помимо онлайн-, компания рассматривает для себя офлайн-форматы: фирменные розничные магазины и корнеры в больших универмагах.

В начале 2018 года, была сделана первая поставка одежды Gulliver в Италию, где уже начались продажи весенне-летней коллекции, а во Франции бренд уже представлен в одном из интернет-магазинов. «Мы делаем упор на международное развитие — наша задача сделать Gulliver не российским, а международным брендом, для этого мы будем осторожно и аккуратно входить в некоторые страны как в офлайн, так и в офлайн-форматы» — заявила Наталья Рыжкова. Помимо Италии и Франции, сеть откроется в Испании, Великобритании, Португалии,

Gulliver — российская монобрендовая сеть детской одежды, управляется компанией ТД «Гулливер и Ко», которая входит в тройку крупнейших поставщиков детских игрушек в России и крупным производителем детской одежды в Европе (бренды Gulliver, Gulliver Baby и Button Blue). Сегодня открыто 184 магазина Gulliver в России, СНГ и Европе, большая часть которых развивается по франшизе.

Ранее сообщалось о том, что Gulliver намерен покорить Европу. Кроме того, сеть инвестирует 1,5 миллиарда рублей в развитие на международном рынке. 

Источник: RETAIL.RU 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Блокнот для записей «Сборник перлов. Коллекция мудрых слов и смешных фраз»
Следующий материал
Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку подопечных «Дома с маяком»

#GULLIVER, #Европейский




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов