Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 521.00
2 Группа компаний «Рики» 388.00
3 ЯРКО 368.00
4 Феникс+ 336.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 298.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 249.00
8 Мельница, лицензионное агентство 242.00
9 BONDIBON \ «Джин» 220.00
10 Колорит (Lori) 210.00
11 Гранд Экспо 202.00
12 Хатбер-М 193.00
13 "ФК "ФОРУМ" 192.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 191.20
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
16 Мегапласт 173.00
17 MERLION 172.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
19 КИНОМАНИЯ ТВ 164.00
20 Профессиональные выставки 156.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
14 ноября 2017

Gulliver инвестирует 1,5 миллиарда рублей в развитие на международном рынке

Gulliver инвестирует 1,5 миллиарда рублей в развитие на международном рынке

Российский бренд детской одежды Gulliver выходит на международный рынок: в конце октября компания открыла магазин в Лимассоле (Кипр), а в 2018 году запускает программу дистрибуции в таких странах, как Италия, Испания, Португалия, Великобритания, а затем и в Китае.

Продолжится и кипрская экспансия — к Лимассолу добавятся фирменные магазины в Пафосе и Никосии. В развитие на международном рынке компания планирует инвестировать около 1,5 миллиарда рублей в год — деньги пойдут на маркетинг, исследования, организацию выставок и поставку образцов в шоу-румы.

«На сегодняшний день мы практически исчерпали возможности развития в России и странах СНГ, — пояснил президент компании Игорь Кулешов. — Конечно, и здесь будут изменения, будет ротация и увеличение торговых площадей, но количественно развиваться уже некуда. И поэтому 2018 год мы объявляем годом выхода на международный рынок».

В основе стратегии международного развития бренда лежат франчайзинг и развитие корнеров. Дистрибуция в Европе налаживается через партнерские мультибрендовые магазины. Так, совместно с итальянским партнером Gulliver запускает дистрибуцию в Италии, Испании и Португалии уже с начала будущего года, будет представлена коллекция весна-лето — 2018. Кроме того, заключен договор с партнером в Великобритании — первая поставка одежды запланирована на январь 2018 года. По словам генерального директора компании (направление «Одежда») Натальи Рыжковой, Gulliver рассматривает и варианты сотрудничества с Китаем — вскоре там откроется представительство бренда. В этой стране компания планирует развиваться благодаря открытию корнеров в торговых центрах, в целом же бренд готов к разным вариантам сотрудничества. Выручка от продаж за пределами стран СНГ, по прогнозам Gulliver, может достигнуть 10–15% от годового оборота.

В Gulliver подчеркивают, что намерены придерживаться осторожной политики и корректировать свои планы исходя из спроса, интереса партнеров и обратной связи от зарубежных клиентов. Не исключено и сотрудничество с местными дизайнерами.

Сообщает RETAIL.RU

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Группа компаний «Тополь» приняла участие в выставке Wanexpo
Следующий материал
Пес Шарик и кот Матроскин расскажут детям о происхождении денег 


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов