Gulliver инвестирует 1,5 миллиарда рублей в развитие на международном рынке
Российский бренд детской одежды Gulliver выходит на международный рынок: в конце октября компания открыла магазин в Лимассоле (Кипр), а в 2018 году запускает программу дистрибуции в таких странах, как Италия, Испания, Португалия, Великобритания, а затем и в Китае. Продолжится и кипрская экспансия — к Лимассолу добавятся фирменные магазины в Пафосе и Никосии. В развитие на международном рынке компания планирует инвестировать около 1,5 миллиарда рублей в год — деньги пойдут на маркетинг, исследования, организацию выставок и поставку образцов в шоу-румы. «На сегодняшний день мы практически исчерпали возможности развития в России и странах СНГ, — пояснил президент компании Игорь Кулешов. — Конечно, и здесь будут изменения, будет ротация и увеличение торговых площадей, но количественно развиваться уже некуда. И поэтому 2018 год мы объявляем годом выхода на международный рынок». В основе стратегии международного развития бренда лежат франчайзинг и развитие корнеров. Дистрибуция в Европе налаживается через партнерские мультибрендовые магазины. Так, совместно с итальянским партнером Gulliver запускает дистрибуцию в Италии, Испании и Португалии уже с начала будущего года, будет представлена коллекция весна-лето — 2018. Кроме того, заключен договор с партнером в Великобритании — первая поставка одежды запланирована на январь 2018 года. По словам генерального директора компании (направление «Одежда») Натальи Рыжковой, Gulliver рассматривает и варианты сотрудничества с Китаем — вскоре там откроется представительство бренда. В этой стране компания планирует развиваться благодаря открытию корнеров в торговых центрах, в целом же бренд готов к разным вариантам сотрудничества. Выручка от продаж за пределами стран СНГ, по прогнозам Gulliver, может достигнуть 10–15% от годового оборота. В Gulliver подчеркивают, что намерены придерживаться осторожной политики и корректировать свои планы исходя из спроса, интереса партнеров и обратной связи от зарубежных клиентов. Не исключено и сотрудничество с местными дизайнерами. Сообщает RETAIL.RU |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал Группа компаний «Тополь» приняла участие в выставке Wanexpo | Следующий материал Важность канцелярских товаров в истории! |
Новости
-
Gulliver открывает новые магазины24.03.22111НравитсяВсего 1 человек1
-
«Гулливер» активизирует онлайн-продажи и запускает новый проект10.07.2078НравитсяВсего 13 человек13
-
ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian..20.09.1862НравитсяВсего 1 человек1
-
Gulliver инвестирует 1,5 миллиарда рублей в развитие на..14.11.17112Хи-хиВсего 1 человек1
Новинки
-
Яркий бренд мягкой игрушки Button Blue!02.11.1675СуперВсего 1 человек1
-
Трансформеры Тоbot - начало продаж!06.10.1698СуперВсего 1 человек1
Акции и конкурсы
-
Старт новогодней digital-кампании в поддержку продаж..23.12.1684СуперВсего 1 человек1
-
Конкурс! Большой собачий побег в Gulliver!06.10.16112СуперВсего 2 человекa2
Статьи
-
Карина Кулешова (Gulliver & Co): «Мы сосредоточились на..19.06.19296НравитсяВсего 1 человек1
-
Какую куклу выбрать для девочки?18.01.17143СуперВсего 2 человекa2
-
Как выбрать радиоуправляемый вертолет?06.10.16137СуперВсего 1 человек1
- Важность канцелярских товаров в истории!07.05.2025 64
- Скидка -15% на акварель Fanny Friends в старой...07.05.2025 56НравитсяВсего 2 человекa2
- Проверим сказку на реальность! 07.05.2025 63
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 227НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 438НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 568НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2