Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 391.00
2 ВЕСНА 339.00
3 Феникс+ 326.00
4 ЯРКО 272.00
5 Группа компаний «Рики» 254.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 236.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 221.00
8 "ФК "ФОРУМ" 218.00
9 BONDIBON \ «Джин» 216.00
10 Мельница, лицензионное агентство 208.00
11 Гранд Экспо 196.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 193.00
13 MERLION 183.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
16 Профессиональные выставки 169.00
17 Рельеф-Центр 167.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 165.60
19 Колорит (Lori) 160.00
20 BODO 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
14 ноября 2017

Gulliver инвестирует 1,5 миллиарда рублей в развитие на международном рынке

Gulliver инвестирует 1,5 миллиарда рублей в развитие на международном рынке

Российский бренд детской одежды Gulliver выходит на международный рынок: в конце октября компания открыла магазин в Лимассоле (Кипр), а в 2018 году запускает программу дистрибуции в таких странах, как Италия, Испания, Португалия, Великобритания, а затем и в Китае.

Продолжится и кипрская экспансия — к Лимассолу добавятся фирменные магазины в Пафосе и Никосии. В развитие на международном рынке компания планирует инвестировать около 1,5 миллиарда рублей в год — деньги пойдут на маркетинг, исследования, организацию выставок и поставку образцов в шоу-румы.

«На сегодняшний день мы практически исчерпали возможности развития в России и странах СНГ, — пояснил президент компании Игорь Кулешов. — Конечно, и здесь будут изменения, будет ротация и увеличение торговых площадей, но количественно развиваться уже некуда. И поэтому 2018 год мы объявляем годом выхода на международный рынок».

В основе стратегии международного развития бренда лежат франчайзинг и развитие корнеров. Дистрибуция в Европе налаживается через партнерские мультибрендовые магазины. Так, совместно с итальянским партнером Gulliver запускает дистрибуцию в Италии, Испании и Португалии уже с начала будущего года, будет представлена коллекция весна-лето — 2018. Кроме того, заключен договор с партнером в Великобритании — первая поставка одежды запланирована на январь 2018 года. По словам генерального директора компании (направление «Одежда») Натальи Рыжковой, Gulliver рассматривает и варианты сотрудничества с Китаем — вскоре там откроется представительство бренда. В этой стране компания планирует развиваться благодаря открытию корнеров в торговых центрах, в целом же бренд готов к разным вариантам сотрудничества. Выручка от продаж за пределами стран СНГ, по прогнозам Gulliver, может достигнуть 10–15% от годового оборота.

В Gulliver подчеркивают, что намерены придерживаться осторожной политики и корректировать свои планы исходя из спроса, интереса партнеров и обратной связи от зарубежных клиентов. Не исключено и сотрудничество с местными дизайнерами.

Сообщает RETAIL.RU

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Группа компаний «Тополь» приняла участие в выставке Wanexpo
Следующий материал
Куклы первокласницы

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов