Gulliver инвестирует 1,5 миллиарда рублей в развитие на международном рынке
Российский бренд детской одежды Gulliver выходит на международный рынок: в конце октября компания открыла магазин в Лимассоле (Кипр), а в 2018 году запускает программу дистрибуции в таких странах, как Италия, Испания, Португалия, Великобритания, а затем и в Китае. Продолжится и кипрская экспансия — к Лимассолу добавятся фирменные магазины в Пафосе и Никосии. В развитие на международном рынке компания планирует инвестировать около 1,5 миллиарда рублей в год — деньги пойдут на маркетинг, исследования, организацию выставок и поставку образцов в шоу-румы. «На сегодняшний день мы практически исчерпали возможности развития в России и странах СНГ, — пояснил президент компании Игорь Кулешов. — Конечно, и здесь будут изменения, будет ротация и увеличение торговых площадей, но количественно развиваться уже некуда. И поэтому 2018 год мы объявляем годом выхода на международный рынок». В основе стратегии международного развития бренда лежат франчайзинг и развитие корнеров. Дистрибуция в Европе налаживается через партнерские мультибрендовые магазины. Так, совместно с итальянским партнером Gulliver запускает дистрибуцию в Италии, Испании и Португалии уже с начала будущего года, будет представлена коллекция весна-лето — 2018. Кроме того, заключен договор с партнером в Великобритании — первая поставка одежды запланирована на январь 2018 года. По словам генерального директора компании (направление «Одежда») Натальи Рыжковой, Gulliver рассматривает и варианты сотрудничества с Китаем — вскоре там откроется представительство бренда. В этой стране компания планирует развиваться благодаря открытию корнеров в торговых центрах, в целом же бренд готов к разным вариантам сотрудничества. Выручка от продаж за пределами стран СНГ, по прогнозам Gulliver, может достигнуть 10–15% от годового оборота. В Gulliver подчеркивают, что намерены придерживаться осторожной политики и корректировать свои планы исходя из спроса, интереса партнеров и обратной связи от зарубежных клиентов. Не исключено и сотрудничество с местными дизайнерами. Сообщает RETAIL.RU |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Группа компаний «Тополь» приняла участие в выставке Wanexpo | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 59НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 66
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 65
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 81НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 109НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 163