Golden Bear Toys анонсировала свою виртуальную выставку игрушек

Британская компания Golden Bear Toys, с 40-летней историей деятельности в индустрии детских игрушек, запускает собственную интерактивную платформу виртуальной ярмарки-выставки игрушек.
До этого компания:
- переработала свой знаменитый логотип Golden Bear в современном стиле;
- кардинально обновила свой веб-сайт, демонстрируя на нем полный ассортимент продукции, включающей бренды «In the Night Garden», «Hey Duggee» и «Love Monster».
Производитель детских игрушек считает, что покупатели, лицензиары и партнеры Golden Bear по достоинству оценят предоставленную возможность изучать выпускаемую продукцию в уникальном онлайн-формате.
Барри Хьюз, управляющий директор Golden Bear заявил, что:
«Редизайн нашего логотипа и веб-сайта, обновляет наш бренд и выравнивает как наше наследие, так и наше современное мировоззрение и видение. Важно, чтобы мы по-прежнему рассматривались как надежный, ответственный, преданный поставщик игрушек с семейными ценностями, оставаясь на переднем крае инноваций в отрасли».
Логотип Golden Bear олицетворяет лучшие из этих качеств, сохраняя актуальность предлагаемых покупателям детских игрушек. Зарегистрироваться на виртуальную ярмарку игрушек Golden Bear можно здесь.
- С Днём воспитателя! 30 лет вместе растим Человека27.09.2025 90
- «ТЦ СФЕРА» в Рязани: как воспитывать маленьких...26.09.2025 99
- «Мельница» на кинофестивале «Алания»26.09.2025 102
- «Умный» магазин против человеческого фактора....26.09.2025 118
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 1072
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 109