Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 433.00
2 Группа компаний «Рики» 392.00
3 ЯРКО 370.00
4 ВЕСНА 361.00
5 Феникс+ 319.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 227.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 220.00
8 Хатбер-М 216.00
9 BONDIBON \ «Джин» 214.00
10 Гранд Экспо 206.00
11 Мельница, лицензионное агентство 199.00
12 "ФК "ФОРУМ" 199.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 196.00
14 ПК Химический завод "Луч" 193.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 179.00
16 Рельеф-Центр 170.00
17 MERLION 167.00
18 Профессиональные выставки 161.00
19 Колорит (Lori) 154.00
20 Фирма Гамма (Гамма ТД) 141.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
15 июня 2023

GJ открывает в июне пять новых магазинов

GJ открывает в июне пять новых магазинов

17-18 июня fashion-бренд Глория Джинс открывает сразу пять магазинов в разных регионах страны. Всего в 2023 году ритейлер планирует открыть 130 магазинов, включая релокации.

Глория Джинс сообщает об открытии магазинов в ТРЦ «Фестиваль» в Ангарске, «Проспект» в Кемерове, «Небо» в Нижнем Новгороде, «Галерее» в Раменском и «Норд» в Санкт-Петербурге.

Праздничные открытия магазинов под брендом GJ запланированы на 17-18 июня. В магазинах будет Интервью с учредителями Mark Formelle: о новой роли России в стратегии бренда и планах развития  представлен широкий ассортимент женской, мужской и детской одежды, спортивные коллекции и одежда для дома, а также обувь и аксессуары.

Всего в 2023 году ритейлер планирует открыть 130 магазинов, включая переезды на лучшие места в тех торговых центрах, где бренд уже представлен. По итогам первого полугодия 2023 года Глория Джинс займет больше 50 локаций, освободившихся после ухода западных ритейлеров. Общее число магазинов превысит 700.

Общая площадь недвижимости компании на 30 июня 2023 года составит 600 000 кв. м.

Ранее в мае стало известно, что «Глория Джинс» ведет активную работу по выходу на международные маркетплейсы. Компания уже ищет руководителя этого направления. В описании вакансии на портале HeadHunter отмечается, что кандидат на эту должность будет заниматься анализом потенциала мировых e-commerce-площадок, оценкой рынков, поиском иностранных партнеров, ведением переговоров для получения оптимальных условий и т. д. 


Источник: New Retail

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Месяц «ДиноСити» в Дарвиновском музее
Следующий материал
Важность канцелярских товаров в истории!

#Gloria Jeans, #Глория джинс, #детская мода, #детская одежда, #детская розница

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов