Funko выдержал «первый удар» коронакризиса, но ожидает значительного ухудшения

Как и ожидалось, американский производитель виниловых фигурок и плюшевых игрушек Funko выдержал удар коронавируса в первом квартале. Однако, в компании уверены, что индустрию детских игрушек во втором квартале ждут гораздо большие проблемы.
Генеральный директор Funko Брайан Мариотти заявил:
«Поскольку люди во всем мире преодолевают многие проблемы COVID-19, я благодарен нашим сотрудникам Funko за их усердную работу и непоколебимую приверженность внедрению инноваций, обеспечению долгосрочного роста. В последние недели наша управленческая команда действовала решительно, чтобы смягчить сбои в работе бизнеса и повысить финансовую гибкость за счет сокращения операционных расходов, сокращения капитальных затрат и успешное изменение нашей кредитной линии».
По итогам I квартала в компании отметили:
- объем полученной выручки в размере 136,7 миллионов $ (минус 18%);
- слабую линейку контента;
- закрытие ряда розничных сетей.
Funko столкнулся с перебоями в цепочке поставок и сокращением отгрузки розничным продавцам из-за COVID-19.
Funko была одной из первых компаний, отменившей свои прогнозы на 2020-й год в первые же недели распространения COVID-19. После этого последовало и сокращения сотрудников, и заработной платы руководящих работников, и начало стратегической программы экономии расходов.
За 16 лет компания доказала, что может справляться с трудными временами. Даже в условиях глобальной пандемии Funko продолжила свое развитие.
Правда, эксперты компании предупреждают, что негативное давление коронавируса во втором квартале будет оказывать еще более сильное давление на экономику. Ожидается закрытие многих розничных магазинов. В Funko ожидают падения продаж минимум на 60%.
- Детям — природа, мамам — премьера! 16.06.2025 79
- С Днем России!12.06.2025 1271
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 119
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 1952
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 3551