Funko Europe запускает виртуальный выставочный зал

Американская компания Funko, производящая виниловые фигурки для коллекционирования, плюшевые детские игрушки и иные товары по мотивам фильмов, сериалов, комиксов, мультфильмов, игр и аниме, адаптирует свои выставочные мероприятия к реальностям бизнеса в условиях распространяющейся коронавирусной инфекции.

Funko Europe открывает виртуальные двери своего первого в истории онлайн-шоу-рума, запущенного в условиях отсутствия выставок в этом году. Виртуальный выставочный зал Funko был запущен для того, чтобы компенсировать невозможность представить продукцию в своем выставочном зале в лондонской штаб–квартире в традиционном формате.
Ева Верхаак, руководитель отдела стратегического маркетинга и продаж компании, заявила:
«Мы так рады воплотить наши продукты в жизнь с помощью нашего кибер-магазина в январе этого года. В этом году категории продуктов стали сильнее, чем когда-либо, они возросли благодаря новым форм-факторам, сильным лицензиям и уникальным предметам для всех возрастов».

Представитель компании заявил, что:
«Мы не можем встретиться с нашими клиентами, но мы можем привести Funko к ним! Это также четвертый день рождения Funko Europe в среду, 26 января 2021 года, так что это идеальный способ отпраздновать!»
На электронном дисплее виртуального выставочного зала Funko Europe будут представлены:
- виниловые фигурки и адвент-календари;
- настольные и карточные игры;
- игрушки и специальные изделия для коллекционирования.
В виртуальном демонстрационном зале будет размещено несколько «комнат» с интерактивными элементами для пользователей, позволяющие брендам более качественно подготовить презентацию. Всего же на онлайн выставке будет представлено почти 400 продуктов.
- Дима Билан, Юлианна Караулова, Игорь Акинфеев и...31.10.2025 1322
- День народного единства на телеканале...31.10.2025 132
- Фабрика «Весна» приняла участие в съезде Учпром31.10.2025 1252
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1421
- BIC® CRISTAL® — ЛЕГЕНДА ПИСЬМА, ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ...29.10.2025 168
- Главный приоритет — это цена и возможность...29.10.2025 158



