Funko Europe запускает виртуальный выставочный зал
![]() |
Американская компания Funko, производящая виниловые фигурки для коллекционирования, плюшевые детские игрушки и иные товары по мотивам фильмов, сериалов, комиксов, мультфильмов, игр и аниме, адаптирует свои выставочные мероприятия к реальностям бизнеса в условиях распространяющейся коронавирусной инфекции. Funko Europe открывает виртуальные двери своего первого в истории онлайн-шоу-рума, запущенного в условиях отсутствия выставок в этом году. Виртуальный выставочный зал Funko был запущен для того, чтобы компенсировать невозможность представить продукцию в своем выставочном зале в лондонской штаб–квартире в традиционном формате. Ева Верхаак, руководитель отдела стратегического маркетинга и продаж компании, заявила: «Мы так рады воплотить наши продукты в жизнь с помощью нашего кибер-магазина в январе этого года. В этом году категории продуктов стали сильнее, чем когда-либо, они возросли благодаря новым форм-факторам, сильным лицензиям и уникальным предметам для всех возрастов». Представитель компании заявил, что: «Мы не можем встретиться с нашими клиентами, но мы можем привести Funko к ним! Это также четвертый день рождения Funko Europe в среду, 26 января 2021 года, так что это идеальный способ отпраздновать!» На электронном дисплее виртуального выставочного зала Funko Europe будут представлены:
В виртуальном демонстрационном зале будет размещено несколько «комнат» с интерактивными элементами для пользователей, позволяющие брендам более качественно подготовить презентацию. Всего же на онлайн выставке будет представлено почти 400 продуктов. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Mothercare совместно с Disney представил эксклюзивную коллекцию одежды для детей | Следующий материал Мультгерои «ЯРКО» приняли участие в открытии нового сезона парка «Орион» |
#Funko Europe, #виртуальная выставка, #детские игрушки, #коллекционные фигурки
-
Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек11.03.24723НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
-
Форум индустрии детских игрушек и настольных игр пройдет в..29.05.23188НравитсяВсего 2 человекa2
-
Похожие на игрушки сувениры промаркируют знаком «14+»22.05.23204НравитсяВсего 1 человек1
-
Сочетание традиционных игрушек и интеллектуальных агентов в..23.11.221727НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авангардные матрешки и сенсорные коврики: 9 отличных российских..25.05.22861НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25234
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24184НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24202НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243572СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24181НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24594НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23465НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23509НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23237НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23687НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23708НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23774НравитсяВсего 1 человек1
- Мультгерои «ЯРКО» приняли участие в открытии...22.04.2025 30
- WONDER LAB x «Фиксики» 22.04.2025 37
- Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо22.04.2025 39
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 211НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 341НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 321НравитсяВсего 2 человекa2