F.I.L.A. Russia (ООО ″Фила Статионари″)
 

Случайное KidsФото

Moscow Licensing Summit 2018
5 Сен. 2018Moscow Licensing Summit 2018

Торговые марки

  • BEBECAR

    Страна производитель: Португалия ..

  • JRX

    Линейка продуктов для воспитания юного..

  • Crayola

    Crayola — это детская канцелярия..

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Феникс+ 1346.00
2 MERLION 1333.30
3 Рельеф-Центр 1103.90
4 Babymafia (Дипримо) 677.50
5 Гранд Экспо 649.10
6 Выставка «Мир детства» 640.40
7 Скрепка Экспо Проект 637.00
8 Компания «Форум» 636.50
9 Новые Вендинговые Технологии 621.80
10 ЛидерПолимер 618.20
11 КиндерПлей 577.50
12 АИСТ 574.73
13 АНО «Выбор родителей» 559.75
14 Targi Kielce S.A. 547.45
15 Профессиональные выставки 529.10
16 Я РАСТУ ТОЙЗ 524.89
17 MASTER RUBIK 520.16
18 Десятое Королевство 517.50
19 КВК «Сокольники» 502.00
20 МАМАСВЕТ 496.50
Спецпредложения
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
390 РУБ
Сортер Sorting
Сортер Sorting
Сортер Sorting
1 092,60 РУБ
Июл
9
2018 г

F.I.L.A. Russia: 5 лет уверенного роста

В июле 2018 года празднует свой первый юбилей компания F.I.L.A. Russia – российское представительство итальянской группы компаний по производству товаров для художественного творчества F.I.L.A. Group.  

F.I.L.A. Russia (ООО «Фила Статионари») – открылась в 2013 году. В начале пути в портфеле компании присутствовали в основном товары для детского творчества под известными брендами, такими как Giotto, Dido, Das, Lyra. Сейчас же представительство закрывает все сегменты глобального рынка, предлагая полный ассортимент для профессионалов и художников любителей, взрослых и детей, для декора и различных изобразительных техник. Этому поспособствовало приобретение в разные годы таких знаменитых торговых марок, как Canson, Daler-Rowney, Maimeri и St. Cuthberts Mill. Российское представительство оказалось единственным из всех филиалов F.I.L.A. Group, сумевшим в кратчайшие сроки внедрить новые бренды в продажу.

За прошедшие пять лет произошла глобальная трансформация рынка, смена основных игроков, изменение дистрибьюции, покупательского и потребительского спроса. Но благодаря постоянному анализу рынка, гибкости в принятии решений, умению грамотно выстраивать стратегию, F.I.L.A. Russia ежегодно показывает стабильный рост порядка 20%.

За эти годы компания поддержала множество культурных и образовательных проектов и инициатив. Среди партнеров и друзей F.I.L.A. Russia - Государственная Третьяковская галерея, театр «Геликон-опера», Международный союз педагогов-художников и многие другие. Это – продолжение международной глобальной маркетинговой стратегии F.I.L.A., являющейся постоянным партнером ведущих музеев и театров мира, таких как Лувр, Ла Скала, Флорентийский Палаццо Веккьо, Венецианская Биеннале и многих других. В России компания также принимает участие во множестве знаковых мероприятий, среди которых «Архстояние», проект «Рисуем Покровский собор», книжный фестиваль «Красная Площадь», многочисленные детские фестивали, мастер-классы и пленэры для детей и взрослых. Кроме того, F.I.L.A.Russia оказывала и продолжает оказывать поддержку благотворительным фондам.

«На мой взгляд, основным показателем нашей упорной пятилетней работы стало доверие партнеров. Еще одно важное достижение – узнаваемость наших брендов: за ними специально приходят в магазины, что, конечно, заставляет конкурентов с нами считаться», - прокомментировала Ольга Сас, генеральный директор F.I.L.A. Russia.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018
Новости
Статьи, интервью
Наверх