F.I.L.A. Russia (ООО ″Фила Статионари″)
 

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1661.51
2 Феникс+ 1242.17
3 Рельеф-Центр 1081.50
4 Babymafia (Дипримо) 866.60
5 Десятое Королевство 636.00
6 MERLION 577.00
7 Скрепка Экспо Проект 502.00
8 Компания «Форум» 491.50
9 NPD Group 457.20
10 АРТСАНА РУС 424.50
11 Мир детства 397.50
12 ФАРМ 390.50
13 Скандинавский стиль 388.50
14 Хатбер-М 378.00
15 Выставка «Мир детства» 365.60
16 МАМАСВЕТ 358.00
17 Новые Вендинговые Технологии 351.00
18 Волшебный мир 346.50
19 Развивающие игры Воскобовича 345.00
20 Вестник лицензионного рынка 335.76
Спецпредложения
Супер распродажа
Супер распродажа
Супер распродажа
18,50 РУБ
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
8 235 РУБ
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
2 024 РУБ
Июл
9
2018 г

F.I.L.A. Russia: 5 лет уверенного роста

В июле 2018 года празднует свой первый юбилей компания F.I.L.A. Russia – российское представительство итальянской группы компаний по производству товаров для художественного творчества F.I.L.A. Group.  

F.I.L.A. Russia (ООО «Фила Статионари») – открылась в 2013 году. В начале пути в портфеле компании присутствовали в основном товары для детского творчества под известными брендами, такими как Giotto, Dido, Das, Lyra. Сейчас же представительство закрывает все сегменты глобального рынка, предлагая полный ассортимент для профессионалов и художников любителей, взрослых и детей, для декора и различных изобразительных техник. Этому поспособствовало приобретение в разные годы таких знаменитых торговых марок, как Canson, Daler-Rowney, Maimeri и St. Cuthberts Mill. Российское представительство оказалось единственным из всех филиалов F.I.L.A. Group, сумевшим в кратчайшие сроки внедрить новые бренды в продажу.

За прошедшие пять лет произошла глобальная трансформация рынка, смена основных игроков, изменение дистрибьюции, покупательского и потребительского спроса. Но благодаря постоянному анализу рынка, гибкости в принятии решений, умению грамотно выстраивать стратегию, F.I.L.A. Russia ежегодно показывает стабильный рост порядка 20%.

За эти годы компания поддержала множество культурных и образовательных проектов и инициатив. Среди партнеров и друзей F.I.L.A. Russia - Государственная Третьяковская галерея, театр «Геликон-опера», Международный союз педагогов-художников и многие другие. Это – продолжение международной глобальной маркетинговой стратегии F.I.L.A., являющейся постоянным партнером ведущих музеев и театров мира, таких как Лувр, Ла Скала, Флорентийский Палаццо Веккьо, Венецианская Биеннале и многих других. В России компания также принимает участие во множестве знаковых мероприятий, среди которых «Архстояние», проект «Рисуем Покровский собор», книжный фестиваль «Красная Площадь», многочисленные детские фестивали, мастер-классы и пленэры для детей и взрослых. Кроме того, F.I.L.A.Russia оказывала и продолжает оказывать поддержку благотворительным фондам.

«На мой взгляд, основным показателем нашей упорной пятилетней работы стало доверие партнеров. Еще одно важное достижение – узнаваемость наших брендов: за ними специально приходят в магазины, что, конечно, заставляет конкурентов с нами считаться», - прокомментировала Ольга Сас, генеральный директор F.I.L.A. Russia.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Интервью

Случайное KidsФото

Moscow Licensing Summit 2018
5 Сен. 2018Moscow Licensing Summit 2018
Новости
Статьи
Наверх