Disney создает единую рекламную платформу

Компания Disney собирается запустить единую рекламную платформу Advertising Platforms. Об этом пишет Variety.
Новая платформа Disney объединит два подразделения — рекламных технологий и продуктовых операций. Работать над Advertising Platforms будут команды стримингового сервиса Hulu и DTCI Advertising Product and Technology. Главой платформы станет Джереми Хелфанд, бывший вице-президент и руководитель рекламных платформ Hulu.
Команда Advertising Platforms займется созданием стратегий, продуктов и технологий для рекламы Disney. Также с помощью новой платформы в компании собираются увеличить закупки programmatic-рекламы и заниматься исследованием данных, отмечает издание. Планируется, что деятельность Advertising Platforms повысит вовлеченность и взаимодействие пользователей с рекламой, которую размещают в сервисах Disney.
Ранее стало известно, что из-за пандемии коронавируса чистая прибыль Walt Disney упала на 91%. Большинство потерь компании связано с прекращением спортивных трансляций и снижением поступлений от рекламы в сети Disney, которая в апреле собиралась отправить половину своих сотрудников в неоплачиваемый отпуск.
Источник: Sostav.ru
- Life Fest 2025: тысячи семей объединились в...27.10.2025 81
- Детство под знаком качества: объявлены лауреаты...27.10.2025 87
- Издательство «Творческий Центр СФЕРА» поддержало...27.10.2025 87
- Таблицы Шульте: от тренировки летчиков-асов до...23.10.2025 1302
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 189
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 256


