Disney создает единую рекламную платформу

Компания Disney собирается запустить единую рекламную платформу Advertising Platforms. Об этом пишет Variety.
Новая платформа Disney объединит два подразделения — рекламных технологий и продуктовых операций. Работать над Advertising Platforms будут команды стримингового сервиса Hulu и DTCI Advertising Product and Technology. Главой платформы станет Джереми Хелфанд, бывший вице-президент и руководитель рекламных платформ Hulu.
Команда Advertising Platforms займется созданием стратегий, продуктов и технологий для рекламы Disney. Также с помощью новой платформы в компании собираются увеличить закупки programmatic-рекламы и заниматься исследованием данных, отмечает издание. Планируется, что деятельность Advertising Platforms повысит вовлеченность и взаимодействие пользователей с рекламой, которую размещают в сервисах Disney.
Ранее стало известно, что из-за пандемии коронавируса чистая прибыль Walt Disney упала на 91%. Большинство потерь компании связано с прекращением спортивных трансляций и снижением поступлений от рекламы в сети Disney, которая в апреле собиралась отправить половину своих сотрудников в неоплачиваемый отпуск.
Источник: Sostav.ru
- 1 сентября на телеканале "Мультиландия"28.08.2025 79
- Новогодняя коллекция 2025-2026 НОВИНКИ28.08.2025 83
- В национальном мессенджере появились...28.08.2025 91
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 139
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 1981
- Почему ребёнок не играет в куклы?19.08.2025 228