Случайное KidsФото
1 ЯРКО 507.00
2 Группа компаний «Рики» 427.00
3 Феникс+ 349.00
4 Издательство «Творческий Центр Сфера» 347.00
5 ВЕСНА 345.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 306.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 280.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 251.00
11 Гранд Экспо 216.00
12 "ФК "ФОРУМ" 212.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
14 BODO 202.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 189.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 177.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
20 Профессиональные выставки 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
27 марта 2020

Disney+ и Netflix уменьшат траффик в Европе из-за коронавируса

Disney+ и Netflix уменьшат траффик в Европе из-за коронавируса

Крупнейшие потоковые сервисы Disney+ и Netflix согласовали с европейскими властями меры по сокращению интернет-траффика на время карантина, введенного в рамках борьбы с распространением коронавируса. Как сообщает издание The Hollywood Reporter, компании согласились отказаться от трансляции фильмов в высоком разрешении, чтобы уменьшить нагрузку на сети. К этой акции также присоединится и крупнейший видеосервис YouTube.

Также стало известно, что Disney+ будет запущен во Франции на две недели позже, чем планировалось. "В соответствии с давним обязательством Disney действовать ответственно, мы отвечаем на просьбу европейского комиссара по внутреннему рынку Тьерри Бретона работать вместе, чтобы обеспечить бесперебойное функционирование широкополосной инфраструктуры. В ближайшие дни мы будем следить за уровнем нагрузки на сеть и тесно сотрудничать с провайдерами для дальнейшего снижения скорости передачи данных по мере необходимости, и стремиться к тому, чтобы они не были перегружены потребительскими запросами". - сказал Кевин Майер, председатель совета директоров департамента Direct-to-consumer and international компании Disney.

Источник: Kinonews.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Spielwarenmesse отзывает награду ToyAward 2020
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»

#Disney+, #Netfix, #детский контент, #коронавирус





Другие материалы компании KidsOboz.ru