Concept Group запустила новый детский бренд
Помимо популярной марки Acoola, компания Concept Group станет развивать бренд детской одежды Maloo для малышей от 0 до 2 лет.
Бренд работает в ценовом сегменте «средний минус». Коллекции Maloo формируются из отдельных капсул. Одна из них разработана в базовых цветах – нежно-розовом и пастельно-голубом оттенках – и подходит на все случаи жизни. Есть также тематические капсулы, casual-одежда и нарядные комплекты. Изделия Maloo производятся из натуральных тканей с использованием качественной, безопасной для малышей фурнитуры.
Продукция Maloo будет представлена как в собственном интернет-магазине, открытом в мае этого года, так и через оптовых партнеров, среди которых Lamoda, Wildberries и некоторые мультибрендовые офлайн-магазины.
Компания Concept Group является одним из крупнейших в России производителей одежды и белья. Развивает бренды Concept Club, Acoola, Bestia, Infinity Lingerie и Maloo.
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” набрал 5...11.07.2025 131
- Летние покупки для детей: что выбирают родители и...11.07.2025 130
- «Главный почётный бонус – попасть в эфир»: весь...10.07.2025 1491
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 199
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 3661
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4981